Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольником
Создан заказ №2742298
27 марта 2018

Особенности детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольником

Как заказчик описал требования к работе:
План: Содержание Введение 1.1 Психологические особенности ребенка дошкольного возраста 1.2 Подходы к рассматрению детско-родительских отношений 1.3 Рассмотрение особенностей семей с детьми дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Семья в воспитании ребенка занимает главенствующее место. Именно родители создают условия для формирования и развития личности ребенка, выступая в роли агентов социализации детей дошкольного возраста. Пристальное внимание в семейных взаимоотношениях привлекает характер действий родителей по отношению к ребенку. Одни родители не ограничивают ребенка, стараются предоставлять ему больше свободы, другие же, наоборот, часто вмешиваются и устанавливают четкие рамки дозволенного, поощряют за хорошее поведение и наказывают за неприемлемое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Авторитарные родители требуют полного подчинения и наказывают за малейшие проступки, могут даже прибегать к физическим наказаниям. А в семьях, где доминирует гиперопека, многое прощают детям и поощряют их поведение, даже если оно не соответствует общепринятым в обществе моральным нормам. Поведение взрослых и отношение к ребенку является основой понятия «стиль семейного воспитания». Степень изученности темы. Проблемами семьи, семейного воспитания занимались такие ведущие ученые как Л.С. Алексеева, Дж. Болдуин, Л.И. Божович, Е.А. Личко, В.М. Минияров, А.С. Макаренко, Э. Шефер, Э.Г. Эйдемиллер, а также И.П. Подласый, П.Ф. Лесгафт и другие. Однако, несмотря на достаточное количество исследований посвященных изучению влияния стиля воспитания на развитие детей, новых исследований, отражающих специфику такого влияния семей современности не было выявлено. Данный факт обуславливает актуальность изучения темы «Влияние стиля семейного воспитания на развитие дошкольника». Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольником. Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: детско-родительские отношения в семье с ребенком дошкольником. Задачи исследования: - раскрыть теоретические аспекты особенностей детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольником; - эмпирическим путем определить особенности детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольником; - разработать рекомендации по выстраиванию гармоничных детско-родительских отношений для родителей, воспитывающих дошкольников. Гипотеза исследования: предполагается, что детско-родительские отношения в семье с ребенком дошкольником отличаются от вида детско-родительских отношений в семьях с детьми школьного возраста. Теоретической основой исследования выступили работы в области семейной психологии А.Я. Варга, И.Ф. Дементьевой, Е.И. Захаровой, И.Л. Мамаевой, В.М. Целуйко, Э.Г. Эйдемиллер. А также работы по возрастной психологии авторов Т.М. Бабуновой, И.Ю. Кулагиной, М.И. Лисиной, Л.Ф. Обуховой и др. Методологической основой исследования являются психологические взгляды ученых в области психологии, родительского воспитания и семейных прогрессивных традиций. А также принцип детерминизма, отражающий причинность как совокупность обстоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его. Методы исследования:  -теоретический анализ психологической литературы, посвященной вопросам родительского воспитания; -эмпирические методы (диагностика, качественный, количественный анализ данных, критерий Стъюдента). Научная новизна исследования заключается в выявлении особенностей детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольником Практическая значимость исследования заключается в разработке психологических рекомендации для родителей по формированию благоприятного развития ребенка –дошкольника. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения. Текст дипломной работы иллюстрирован таблицами и схемамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Особенности детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольником.docx
2018-04-06 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок!!! Работой довольна!!! Всем понравилась!!!супер!!!рекомендую автора!!! (Работа на оценку не повлияла, сама виновата!!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический портрет личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сексуальные зависимости и причины их возникновения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая исследовательская работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с наркозависимыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности воздействия скрытой рекламы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психосексуальность как проблема прикладного психоанализа.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы