Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этический потенциал эстетического воспитания
Создан заказ №2743141
5 марта 2018

Этический потенциал эстетического воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат для допуска к кандидатскому экзамену. Есть рекомендации преподавателя по источникам и четкий план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия ХХ в. на смену модернизма с его элитарностью, самоуверенностью рационализма, претензией на общечеловечность пришел постмодернизм. Это направление – продукт постиндустриальной эпохи, эпохи распада целостности взгляда на мир, разрушение систем – мировоззренческо-философских, экономических, политических. Сначала постмодернизм означал стилевые тенденции в архитектуре, направленные против безликой стандартизации, а позже – в литературе, живописи и музыке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эстетикой же постмодернизма предусмотрен разрыв целостной картины мира на отдельные, разные по содержанию, стилю, принципам фрагменты, из которых монтируется определенный коллаж миропонимания. Художественная концепция постмодернизма характеризуется антиидеологичностью, релятивизмом, разрушением иллюзорных ценностей, стиранием оппозиций, антитетических пределов между разными уровнями (хорошее – плохое, прекрасное – отвратительное, комическое – трагическое, реальное – придуманное), колажность, мозаичность, реминисцентность, цытатность. Ему присуща аккумуляция духовно-культурологического опыта разных времен и народов, рассмотрение явлений современности в контексте фольклора, истории – отсюда влеченье к архаике, мифу, переосмыслению последнего. Мифологизация реалий бытия опять, как это уже было в первой половине XVIII в., выходит на первый план и творит новый фееричный мир фантасмагории, моделируя и прогнозируя как будущее, так и выделяя в прошлом мифы, которые осовременивают жизнь, творят ретроспективный мир, сливая в один глобальный времяворот народы, континенты, эпохи. Жизни отдельного человека и всего общества в эстетике постмодернизма превращаются в страшную непрерывную игру, которая не имеет отношения к бытию истинному. Эта игра незаметно принуждает человека терять ощущение реальности и самоидентификации, превращает его в актера, марионетку, маску в театре. В таких условиях комическое как проявление культуры смеха улучшает, гармонизирует отношения человека с близлежащей средой, предоставляет возможность освободиться от негативных эмоций: гнева, страха, вины, раздражительности. Прекрасное и уродливое в эстетике постмодернизма могут меняться знаками, проникать друг в друга полностью или частично. Постепенно стираются грани и между этическими нормами. Относительно постмодернизма язык может идти лишь об организованном хаосе – хаосе мыслей, чувств, который фиксируется в произведениях «искусства». Отбросив всевозможную метафизику, всевозможные стойкие представления, постмодернизм дает нам пример диалектики возражения. Вместе с нормой он предусматривает и разрушения стиля как такого, поскольку сам якобы противоположный естественности. Стиль антиестественен, организован, культурен. Постмодернизм отдает преимущество эклектике, которая насаждает принципиально несерьезное, игровое и ироническое отношение, духовным и культурным ценностям, а также полному разрушению эстетики как метафизики принципа. Эстетика постмодернизма характеризуется использованием и механическим сочетанием отдельных фрагментов разных культур. Очевидно, что формирования эстетичных взглядов, вкусов и идеалов составляют сущность эстетичного воспитания. В таких условиях, важным компонентом современного воспитания становится именно эстетическое воспитание, которое несет не только научный, искусствоведческий потенциал, но и огромный этический компонент. Подчеркнем также, что уровень эстетичного воспитания, его значимость, выбор тех или других средств, форм, методов определяется развитием личности, народа, общества. В конечном итоге, даже процесс формирования понятия «эстетичное воспитание» длинный и сложный, к тому же каждая новая историческая эпоха вносила свои оттенки в понимание сущности, целей и значимости эстетичного воспитания. Таким образом, целью работы есть анализ сущности и истоков эстетического воспитания (особенное внимание уделено теоретику этой концепции Ф. Шиллеру), а также этическому потенциалу этого типа воспитания, на примере программ Б.М. Неменского и Н.А. ГоряевойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Этический потенциал эстетического воспитания.docx
2018-03-09 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу! Реферат оценили на отлично, замечаний никаких не было. Работы была выполнена в срок с учетом всех требований.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научная и философская мысль в римском государстве
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
‎ «Методологические основы научного познания».‎
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
«Космическая философия» К.Э. Циолковского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия эпохи Возрождения. Значение в Истории
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философское осмысление глобальных проблем современности
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философское понятие истины.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Экзистенциализм:основные идеи и представители
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
субьективный идеализм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Скептицизм: обыденный, научный и философский.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Свободен ли человек
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат: Футурология о будущем человечества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
идеальное государство платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иррационализм
В ответ на господствующее рациональное мировоззрение, иррационализм утверждает, что бытие содержит в себе неразумное, хаотичное начало.
Представители этого учения ставили перед собой задачу с помощью сил жизни противостоять пафосу рационального познания. Критический подход к разуму послужил развитию нового этапа в развитии философского знания: выявлялись критерии и возможности рационального мышле...
подробнее
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Понятие субстанции и основные варианты субстанциального понимания бытия
На протяжении всей истории философии перед мыслителями возникали вопросы о том, что из себя представляет мир, неизменен ли они или перманентно развивается и обновляется, и есть ли объективная закономерность у этого процесса, смысл и цель. Другой вопрос был не менее важен для творческой мысли человека – для бытия характерен целостный и упорядоченный характер или же он являет собой бесструктурный ха...
подробнее
Философия в современном мире
Статус философии в современном мире многими исследователями оценивается неоднозначно. С одной стороны, она становится популярной и доступной из-за высокого уровня развития информационных технологий и уровня общения между людьми. Философский текст перестает быть редкостью. С другой стороны, философия может мешать меркантильным интересам современного общества, призывая к осмыслению глубинных основ м...
подробнее
Иррационализм
В ответ на господствующее рациональное мировоззрение, иррационализм утверждает, что бытие содержит в себе неразумное, хаотичное начало.
Представители этого учения ставили перед собой задачу с помощью сил жизни противостоять пафосу рационального познания. Критический подход к разуму послужил развитию нового этапа в развитии философского знания: выявлялись критерии и возможности рационального мышле...
подробнее
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Понятие субстанции и основные варианты субстанциального понимания бытия
На протяжении всей истории философии перед мыслителями возникали вопросы о том, что из себя представляет мир, неизменен ли они или перманентно развивается и обновляется, и есть ли объективная закономерность у этого процесса, смысл и цель. Другой вопрос был не менее важен для творческой мысли человека – для бытия характерен целостный и упорядоченный характер или же он являет собой бесструктурный ха...
подробнее
Философия в современном мире
Статус философии в современном мире многими исследователями оценивается неоднозначно. С одной стороны, она становится популярной и доступной из-за высокого уровня развития информационных технологий и уровня общения между людьми. Философский текст перестает быть редкостью. С другой стороны, философия может мешать меркантильным интересам современного общества, призывая к осмыслению глубинных основ м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы