Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы.
Создан заказ №2744063
5 марта 2018

Цель исследования: изучение отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация развития нашего общества создает условия для увеличения числа отклонений социального, физического и психического развития подрастающего поколения. Каждому обществу свойственны такие формы социальных отклонений и в тех масштабах, какие вытекают из конкретно-исторических условий его существования - социальных, экологических, политических, нравственных. Объем социальных отклонений позволяет судить о нравственном климате данного общества, уровне законности и правопорядка, степени сплоченности социальных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оценка любого поведения подразделяет его сравнения с какой-либо нормой. Нестандартное, отклоняющееся от нормы поведение называют девиантным. Отклоняющееся поведение человека обозначается как система поступков или ряд отдельных поступков, противоречащих принятым в социуме нормам и проявляющиеся в виде уклонения от нравственного и эстетического контроля за собственным поведением. Подростковый период - важнейший этап жизни, во многом определяющий последующую судьбу человека. Подросток пытается осмыслить самого себя, своих друзей, родителей, общественные ценности. Поиск своего места в обществе связан с развитием самосознания и постепенным овладением нормами и правилами социальной жизни. Психологические и социальные особенности поведения подростков, обусловлены в основном особенностями их воспитания в семье, отношением к ведущей деятельности и системой взаимоотношений с окружающими, прежде всего со сверстниками и взрослыми. Факты, касающиеся роста отклоняющегося поведения подростков дают стимул к активизации психолого-педагогической деятельности, связанной с детальным исследованием феномена отклоняющегося поведения на современном этапе, в плане выяснения его генезиса, состояния, и профилактики. Это и объясняет актуальность данного исследования. Цель исследования: изучение отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы. Объект исследования: отклоняющееся поведение подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы. Предмет исследования: профилактика отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы. Задачи исследования: 1) изучить теоретические аспекты изучения профилактики отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы; 2) осуществить формирующий эксперимент и проанализировать полученные результаты; 3) разработать и апробировать программу, направленную на профилактику отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы. Методы исследования: 1) теоретические: анализ литературы, обобщение, сравнение и систематизация имеющихся представлений по проблеме исследования; 2) эмпирические методы, 3) количественный и качественный анализ результатов. Методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых –В.Д. Менделевича,Ю.А. Клейберга, Е. Змановской изучающих вопросы отклоняющегося поведения подростков. Практическая значимость работы состоит в том, что в работе проанализирован и систематизирован материал по проблеме профилактики отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы; отмечены особенности отклоняющегося поведения подростков; разработана программа, направленная на профилактику отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: изучение отклоняющегося поведения подростков и социокультурных рисков образовательного пространства школы..docx
2018-03-15 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана профессионально и раньше срока, автор всегда на связи, исполняет все просьбы. Спасибо. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Автономия и возрастная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование волевой сферы дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое сопровождениедошкольника с нарушением речи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы