Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Динамика определения понятия социально-культурной деятельности в зеркале дискуссии ведущих ученых»
Создан заказ №2747478
6 марта 2018

«Динамика определения понятия социально-культурной деятельности в зеркале дискуссии ведущих ученых»

Как заказчик описал требования к работе:
Список основных изданий по которым надо сделать реферат: 1. Акимова, Л. А. Социология досуга: учеб. пособ. / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ, 2003. 2. Актуальные проблемы современной культуры детства. Сб. научных материалов. Челябинск, ЧГАКИ, 2003, 2004, 2006 гг. 3. Аникин, Б. А. Высший менеджмент для руководителя : учеб. пособ. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б. А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 2001. 4. Ариарский, М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. – 2-е изд., испр. и. доп. – СПб.: Изд-во «ЭГО», 2001 5. Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры / Н. К. Бакланова – М., 2003 г. 6. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. рек. МО / В. Р. Веснин . - М.: Элит, 2003. 7. Возрастные дифференциальные технологии социально-культурной деятельности. Ч.1 – Челябинск, 2005 г. 8. Дуликов, В. Э Организационный процесс в социокультурной сфере / В. Э. Дуликов. - М., МГУКИ. 2000г 9. Жаркова, Л. С.Деятельность учреждений культуры: учеб. пособ. / Л. С. Жаркова. – М., 2000. 10. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента : учеб. пособ. рек. МО / Н. И. Кабушкин. – 8-е изд. стереотипное – М. : Новое знание, 2005. 11. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М., МГУКИ. 2004 г. 12. Косарецкая, С. В. Неформальные объединения молодежи профилактика асоциального поведения / С. В. Косарецкая, С. Г. Косарецкий, Н. Ю. Синямина. - СПб., КАРО, 2006. 13. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитания / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. 14. Лисовский, В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России / В. Т. Лисовский. – СПб.: СПбГУП, 2000. 15. Литвак, Р. А. Социализация личности ребенка в деятельности детских общественных объединений / Р. А. Литвак. – ЧГПУ, 2000 16. Новаторов, В. Е. Маркетинговые персонал–технологии в учреждениях культуры / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г. 17. Новаторов, В. Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г. 18. Новаторов, В. Е. Социально-культурный маркетинг / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г. 19. Общественная организация СКД. – Тюмень, 2004 г. 20. Омельченко, Е. Молодежные культуры и субкультуры / Е. Омельченко. – М., 2000. 21. Осипова Л. Е. Учреждения дополнительного образования детей и их методическое обеспечение: учеб. пособ. / Л. Е. Осипова – Челябинск, ЧГАКИ, 2005. 22. Осипова Л. Е. Научно-методическое обеспечение дополнительного образования: конспекты лекций / Л. Е. Осипова – Челябинск, ЧГАКИ, 2005 23. Платонов, Ю. П. Путь к лидерству / Ю. П. Платонов. – СПб: Речь, 2006. 24. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности // под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой. – СПб: Речь, 2002. 25. Разноцветный мир детства: учеб. пособ. – М.: Академия, 2000 26. Румянцева, З. П. Общее управление организацией: учеб. / З. П. Румянцева. – М.: ИНФРА, 2005. 27. Русанова, В. С. Воспитательный потенциал центров детского досуга: учеб. пособ. ч. 1, ч. 2 / В. С. Русанова. - Челябинск, ЧГАКИ, 2 издание, 2004 г. 28. Русанова, В. С. Детство. Отрочество. Юность / В. С. Русанова. – Челябинск, ЧГАКИ, переиздание 2004 г. 29. Русанова, В. С. Словарь-справочник социального педагога досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - Челябинск ЧГАКИ, переиздание 2009 г. 30. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению: материалы международного форума: 12-22 декабря 2006, Хургада (Египет) / Е. И. Григорьева, Н. Н. Ярошенко: редакционная коллегия. – М.-Тамбов: Изд-во Першина Р. В., 2006. – 111 с. 31. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: сб. научных статей / под ред. Б. Г. Мосалева. – М.: МГУКИ, 2005. – 189 с. 32. Социально-культурная деятельность: теория, технология, практика. Коллективная монография. Ч 1, Ч 2. Челябинск, ЧГАКИ. 2005 г. 33. Суртаев, В. Я. Игра как социально-культурный феномен / В. Я. Суртаев. – СПб, СПбГУКИ, 2005 г. 34. Суртаев В. Я. Социокультурное пространство молодежи: методология, теория, практика / В. Я. Суртаев. – СПб, СПбГУКИ, 2006 г. 35. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский. – СПб, 2001 г. 36. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб. – М. – Краснодар, 2003г. 37. Управление организацией: учеб. рек. МО / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2003 г. 38. Шекова, Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США / Е. Л. Шекова. – СПб, 2003 39. Шестаков, А. В. Менеджмент и право / А. В. Шестаков.- М. , 2002 40. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания. – СПб, 2005 г. 41. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация: учеб. пособ. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва, 2005. – 126 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В настоящее время профессиональное образование находится на этапе информационно-технологических преобразований в соответствии с запросами информационного общества. Большинство ученых (К. Я. Вазина, Н. И. Гендина, З. И. Исламова, Л. А. Пронина, И. И. Юзвишин и др.) сходятся во мнении, что информация, пронизывая окружающее пространство, постоянно влияет на человека, его личностное содержание, сферу его потребностей и предпочтений, характер взаимодействий и взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обогащая человека как субъекта социально-профессионального творчества, информация тем самым проявляет себя в качестве важнейшего фактора, способного влиять на успешность развития личности социокультурного типа. В научных трудах социально-гуманитарного характера (П.И. Бабочкин, В.Л. Бенин, А.В. Мудрик, В.М. Петров, П.А. Сорокин, В.В. Туев) неслучайно глубоко исследуется понятие «социально-культурная деятельность», в котором «социальное» и «культурное» растворены друг в друге, поскольку в любом социальном явлении всегда присутствует человек как носитель социальных ролей и культурных ценностей. При этом важно отметить, что системообразующим ядром профессиональной компетентности будущего специалиста в условиях информационного общества является социально-культурная деятельность. В трактовке В. В. Туева социально-культурная деятельность определяется как «управляемый обществом и его социальными институтами процесс приобщения человека к культуре и активного включения самого человека в этот процесс». На наш взгляд, такое определение является широким по смыслу и имеет отношение ко всем проявлениям человеческой деятельности. Поэтому считаем необходимым конкретизировать процесс приобщения к культуре и обозначить социально-культурную деятельность в качестве основы деятельности профессионально-педагогической. Цель данной работы – рассмотреть динамику определения понятия социально-культурной деятельности. В соответствии с поставленной елью в работесформированы следующие задачи: - проанализировать сущность социально-культурной деятельности; - проследить историческую динамику понятия социально-культурной деятельности; - сделать выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
«Динамика определения понятия социально-культурной деятельности в зеркале дискуссии ведущих ученых».docx
2020-10-23 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо за помощь! Работа выполнена быстро! Отлично! Лаура! Желаю Вам крепкого здоровья!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая концепция К.Д. Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание из производственной педагогической практики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Создать видеоролик продолжительностю на 1 минуту
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технология обследования связной речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВУЗовская лекция:требования к ней
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы