Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ визуальной журналистики как тренда медиатизации общества.
Создан заказ №2755572
8 марта 2018

Целью данной работы является анализ визуальной журналистики как тренда медиатизации общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно использовать любую литературу, в том числе интернет-источники, но обязательно делать ссылки на цитаты! В конце указать список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе времени процессы коммуникации подвергаются постоянным изменениям. Безусловно, основным носителем информации является текст. Традиционно всю сферу медиаконтента принято разделять на визуальную и вербальную. С каждым днем потребители информационных ресурсов все труднее воспринимают происходящие изменения. Большинство респондентов оценивают информацию без тщательного углубления и изучения текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом важным элементом является и графика. В некоторых случаях, принимать информацию в виде изображений довольно проще и понятнее. При выборе материала для прочтения, прежде всего необходим беглый просмотр текста выбранного издания. Преобладание визуальной сферы медиконтента предполагает ее постоянное изучение журналистской наукой. Текст, естественно, занимает ведущую роль в процессе коммуникации, но стоит и научно обосновывать другие формы представления информационных ресурсов. Стоит отметить, что технологический процесс в данной сфере не стоит на месте. Прежде всего стоит тщательно рассмотреть визуализацию, которая на данном этапе времени выходит на новый уровень и значительно расширяет возможности представления информации.  Целью данной работы является анализ визуальной журналистики как тренда медиатизации общества. Объект исследования – визуальная журналистика. Предмет исследования – медиатизация обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной работы является анализ визуальной журналистики как тренда медиатизации общества..docx
2018-04-27 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Человек совсем не практик. В моем реферате дал хорошие теоретические сведения, но практическая часть с анализом совсем не о том. Закрыл заказ, потому что легче самому доделать, чем тянуть кота за ...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужно выбрать любую компанию в омске и сделать по нему медиологию
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Владимир Путин: его путь к власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Риторический анализ коммуникативного артефакта
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние криминальных телепередач на психику человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любая из предложенных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творчество в журналистской профессии: уместно ли?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital media на политические процессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы