Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии.
Создан заказ №2756912
8 марта 2018

Актуальность темы данной работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Помимо отчета работа должна содержать договор и отзыв с подписями и печатями. Место прохождение практики, специфику организации и основные выявленные проблемы я должен знать не позднее 18.03
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебным планом я проходила товароведно-экспертную практику в ООО «H&M». Предприятие является частной собственностью предпринимателя и специализируется на розничной торговле и изготовление метало - черепице и керамических изделий. Продолжительность практики составила четыре недели: с 00.00.00 по 00.00.00 гг. Также за период прохождения практики меня ознакомили с рабочим местом, правилами внутреннего трудового распорядка и коллективом. Актуальность темы данной работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошая рекламная кампания поможет добиться успеха любому начинанию или удержать компанию на плаву. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно правильно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Целью прохождения практики является приобретение необходимых практических навыков работы и закрепление знаний по специальности. Основными задачами практики являются: закрепление и углубление знаний по вопросам управления маркетинговой деятельностью товаров, организации торговли и других смежных дисциплин; дать общую характеристику компании ООО «H&M»; изучить структуру компании ООО «H&M»; проанализировать особенности планирования и проведения рекламной кампании в ООО «H&M»; разработать план рекламной кампании ООО «H&M». Объектом исследования: Магазин одежды «H&M». Предметом исследования является управление процессом организации и бюджетирование рекламной кампании для магазина одежды «H&M». Методы исследования, применявшиеся при написании работы: метод сравнительного анализа, расчетно-аналитический метод определения показателей. Гипотеза исследования. Для проведения успешной рекламной кампании необходимо тщательная разработка маркетингового плана, выбор правильных медиаканалов, времени размещения рекламы и проведения рекламных мероприятий, в зависимости от выбранной целевой аудитории. Теоретическая и методологическая база исследования. При написании работы использовалась работы ряда отечественных и зарубежных специалистов в сфере брендинга: Макашева М.О., Макашевой З.М., Карповой С.В., Кляйна Н. и Дугласа ван П. Основные моменты современной рекламной деятельности были заложены в трудах Песоцкого Е. К современным российским авторам, которые рассматривают основы рекламной кампании в крупных организациях можно отнести Тришину Л.Е., Джафарова К.А., Исаенко Е.В., Васильева А.Г., Есикову И.В. Для глубокой проработки данной проблематике были изучены труды Афанасьева М. П., Болта Г. Д., Дейяна А., Барышевой А. В., которые изучали теорию сбыта и писали о маркетинге в целом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность темы данной работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии..docx
2019-05-21 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка и выручалочка! Выполнила работу в Мега быстрый срок, чем очень и очень помогла! Анна, здоровья вам и удачи, побольше хороших и отзывчивых студентов и учеников 🤗

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие организационной культуры на примере ПАО Вымпелком»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синхронизация операций. Расчет параметров ОНПЛ, оснащенных рабочими конвейерами
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
маркетинг (колич. методы в управлении)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
оформить документ по стандартам ИСО 9001 и 9000
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кейс (презентация) На позицию Старший начальник смены
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выбор и обоснование стратегии конкурентного преимущества организации(на примере оао"россельхозбанк")
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления малым предприятием.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
стратегическое планирование в системе управление компанией (на примере Катерина-Сити М) РЕСТОРАН
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Количественная оценка уровня обслуживания в сфере сервиса.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики в фонде содействия развитию кардиологии "Кардиопрогресс"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Какие марки бетона часто используются в строительстве? Опишите не менее 5 марок бетона, его состав и возмо
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и построение логистических процессов в оптовой торговле автозапчастей
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике:коммуникационный медиахолдинг Atlantic Group
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте. Мне нужно написать отчет по производственной практике (грузовые перевозки) в ОСП "Автобаза"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в «Энерджи Консалтинг»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы