Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine
Создан заказ №2761114
9 марта 2018

Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine

Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальность антиплагиат, 20-25 страниц (есть документ с рекомендациями)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая организация не является изолированной системой, на нее воздействуют различные факторы, это действия конкурентов, поставщиков, потребителей и даже правительства. В свою очередь, технология производства, используемая организацией, то, как она управляет свои финансовыми ресурсами, персоналом также оказывают непосредственное воздействие на эффективное функционирование организации. Первые факторы получили название внешней среды организации, вторые – внутренней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование предприятий невозможно без учётa деятельности конкурентов, которыеe являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет выявить из множества организаций непременных лидеров, способных производить качественные и актуальные для современной жизни услуги, и товары, которые будут востребованы нашим населением. Сейчас важно изучать влияние конкурентной среды и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятого предприятия. Исследованию конкурентоспособности посвящено множество исследований зарубежных и отечественных ученых. Широкое распространение получили разработки М.Портера, И.Ансоффа, Э. Кеннета, а также Быканова И.А, Герчикова, И.Н, Горовиц Ж.,Конева О.В. и других. Цель курсовой работы является анализ конкурентоспособности организации. Цель обусловили следующие задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть понятие, а также сущность конкуренции и ее видов. 2. Изучить основные конкурентные стратегии организации. 3. Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности организации. 4. Проанализировать особенности деятельность исследуемой организации. 5. Проанализировать конкурентную позицию организации. Объектом исследования выступает компания Eurowine. Предмет исследования – конкурентоспособность организации. Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети интернет, материалы научных статей, а также бухгалтерская отчетность объекта исследования. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию конкурентной позиции исследуемой организации, которые могут быть применены в ее практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine.docx
2018-03-15 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось доработать курсовую, было много ошибок, но конечным результатом осталась довольна, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соответствие цели и функций менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема Форума 1: Факторы производства в современной рыночной экономике
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
моделирование стратегического развития организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
вы уже выполняли данный заказ, сообщите стоимость перепродажи
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на основе предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Трансграничные слияния и поглощения в мировой практике
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Каким я вижу лидера в моей организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности проектирования продукции в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
оценка эффективности системы мотивации и стимулировании труда в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция жизненного цикла организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративное управление в контексте взаимоотношений принципала и агента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция теории организации как науки: основные идеи, концепции, школы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления дочерними компаниями в вертикально-интегрированной ИБГ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы