Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить особенности коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры.
Создан заказ №2777889
14 марта 2018

Цель данной работы – изучить особенности коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена происходящими в современном обществе экономическими, демографическими, экологически-ми и социально-психологическими изменениями, следствием которых является рост количества детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическими расстройствами речи (ФФНР). В сложившихся условиях актуальной проблемой современной логопедии становится коррекция фонематической системы, так как без сформированного фонематического слуха, анализа и синтеза невозможно как успешное обучение и воспитание детей в дошкольном возрасте, так и дальнейшее их обучение грамоте, подготовка к усвоению школьных навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста с ФФНР способствуют появлению трудностей в коммуникации, построении межличностных отношений с окружающими, росту неадаптивного поведения, искажению личностного развития, негативно влияют на развитие детского интеллекта и самосознания. Названные проблемы наряду с все возрастающими требованиями к социальному развитию современного дошкольника актуализируют необходимость целенаправленной логопедической работы с детьми данной категории. Однако их недостаточная мотивационная готовность к обучению снижает эффективность традиционных методов, способов и технологий, используемых в работе по устранению фонетико-фонематических расстройств речи. В связи с этим все большее количество специалистов (Е.Н. Водовозова, Е.И. Тихеева, Т.А. Ткаченко и др.) указывают на необходимость разработки и внедрения в процесс логопедической работы по рассматриваемому направлению педагогических технологий, имеющих ярко выраженный игровой характер: «Выступая в качестве основного вида деятельности ребенка-дошкольника, игровая деятельность превращает процесс коррекции речи и получения знаний в интересное и привлекательное занятие» [39, с. 173]. Особую роль в данном процессе играют дидактические игры, совершенствующие звуковую культуру, формирующие просодические элементы, активизирующие и обогащающие словарный запас детей с ФФНР, повышающие их умственную и эмоциональную активность. В процессе дидактических игр у детей воспитывается неторопливый темп речи, ее звучность и выразительность, совершенствуются звукопроизношение, слово и фразообразование. Усвоение и закрепление сложнейшего логопедического материала происходит легче и прочнее в условиях различных игровых ситуаций, а приёмы дидактической игры, помогающие чередовать виды речевой деятельности, освобождают детей от утомительной, не естественной для их возраста длительной неподвижности на логопедическом занятии. Однако, как показывает отечественный практический опыт, включение дидактических игр и игровых ситуаций в коррекционно-логопедическую работу в настоящее время не имеет целенаправленного и систематического характера, что актуализирует исследовательский интерес к выявлению и обоснованию психолого-педагогического потенциала дидактических игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ФФНР. Объект данного исследования – процесс развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Предмет исследования – коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры. Цель данной работы – изучить особенности коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры. В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были определены его задачи: проанализировать закономерности развития звукопроизношения у детей в онтогенезе; изучить особенности развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР; выявить специфику коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры; провести диагностику звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР и нормой в речевом развитии; теоретически обосновать и апробировать программу по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры; выявить эффективность проведенной коррекционно-логопедической работы. Гипотеза исследования: коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры будет проходить эффективно, если будут соблюдаться следующие условия: учет особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР; целенаправленное и систематическое использование использование в логопедической работе совокупности разных видов дидактических игр – обучающих, контролирующих, обобщающих, развивающих и др.; соответствие подобранных игр возрастным и индивидуальным особенностям старших дошкольников с ФФНР. Теоретико-методологическая база курсовой работы представлена: исследованиями ФФНР, уровней развития фонетико-фонематической стороны речи (Л.И. Белякова, Р.Е. Левина, Т.В Туманова, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева и др.), методическими разработками использования дидактических игр в процессе логопедического воздействия на детей с ФФНР (Н.В. Вист, И.Т. Гугкаева, О.Ю. Дубяга, О.В. Ильченко, С.С. Каширина, О.А. Лящук, Т.А. Ткаченко и др.). Для подтверждения гипотезы и решения задач исследования использовались следующие методы: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный), количественная и качественная обработка эмпирических данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель данной работы – изучить особенности коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников средствами дидактической игры..docx
2018-03-20 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С Олесей сотрудничаю уже второй год!Она учитывает все и выполняет любые капризы заказчика!Добросовестно относиться к своей работе!За её работы я всегда получаю высший балл!рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике: преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет об исследовании я-концепции школьников и детдомовцев
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревога как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память и старение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тема "психологическая характеристика агрессии"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы адаптации иммигрантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты возникновения слухов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Массовое сознание. Феномен толпы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисц. - Возрастная психология. Тема на выбор .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Управление женским коллективом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы