Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вирусная видеореклама в Интернет ( цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность)
Создан заказ №2779597
16 марта 2018

Вирусная видеореклама в Интернет ( цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность)

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц 14 таймс нью Выравнивание по ширине Интервал одинарный Нумерация со второй страницы; СОДЕРЖАНИЕ: введение(1-2стр) 2 -5 разделов: ГЛАВА I 1.1 1.2 ГЛАВА || 2.1 2.2 Заключение Список использованных источников БЕЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вирусный маркетинг применяет традиционный маркетинг «из уст в уста» (WOM) в онлайн-среду. Существует большая путаница в отношении его фактического определения, поскольку термины «вирусный маркетинг», «хитрый маркетинг», «жужжащий маркетинг» и «вирусная реклама» используются взаимозаменяемо. Авторы определяют вирусный маркетинг как широкий спектр онлайн-стратегий WOM, предназначенных для поощрения как онлайн-обмена, так и пирингового обмена информацией о бренде, продукте или услуге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним относятся, но не ограничиваются ими, вирусные видеоролики, сообщения электронной почты, использование онлайновых социальных сетей и онлайн-форумов, текстовые сообщения, интерактивные микросайты и онлайн-игры, блоги, подкасты и т.д. Вирусная реклама, с другой стороны, является подмножеством этой более крупной сети и определяется как неоплачиваемая одноранговая связь провокационного контента, исходящего от идентифицированного спонсора, использующего Интернет, чтобы убедить или повлиять на аудиторию для передачи ее содержания другим. Термин «вирусный маркетинг» приписуют венчурным капиталистам Стиву Джарвецону и Тиму Дрейперу, которые использовали вирус для описания маркетинговых методов роста Hotmail в 1996 году. Катализатором успеха стал рекламный тег для каждой исходящей электронной почты, который превратил подписчиков в продавцов компаний, которые распределяли это сообщение самостоятельно в их собственные сети WOM. Таким образом, вирусное сообщение распространилось взаимозависимо с пространственным и сетевым местоположением, подобно вирусу, и собрало 12 миллионов подписчиков в течение 1,5 лет за менее чем 500 000 долларов США. С тех пор вирусные кампании становятся все более популярными. Объектом изучения является процесс создания и реализации вирусной видеорекламы в Интернет. Предмет изучения: вирусная видеореклама в Интернет. Цель работы заключается в рассмотрении понятия "вирусная видеореклама" в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи: Дать определение понятию "вирусная видеореклама", Изучить историю возникновения этого явления и ее аудиторию; Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема, причины появления; Проанализировать организацию создания вирусной видеорекламы во Всемирной компьютерной сети - Интернет Изучить эффективность использования вирусной видеорекламы в ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Вирусная видеореклама в Интернет ( цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность).docx
2018-10-04 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор!работа была выполнена в срок без задержек и на отлично!обязательно буду еще обращаться

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование бренда социального entertainment-проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративные коммуникации как инструмент менеджмента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Pr в шоу-бизнесе на примере какой либо компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement в компьютерных играх
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х-60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы