Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать проблемный метод обучения во внеурочной деятельности на примере программы "Юным умникам и умницам" Холодовой О.
Создан заказ №2779852
15 марта 2018

Цель исследования: проанализировать проблемный метод обучения во внеурочной деятельности на примере программы "Юным умникам и умницам" Холодовой О.

Как заказчик описал требования к работе:
Это внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе (2 класс). По программе «Юным умникам и умницам» Холодовой О.А
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Новый ФГОС НО (Федеральный государственный стандарт начального образования) в сфере образования помимо учебных уроков включает в себя и внеурочную деятельность. Она предусматривает занятость учеников по интересам во второй половине дня после завершения всех учебных занятий. Внеурочная работа – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учеников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под ней подразумевают в настоящее время деятельность, организуемую во внеурочное время для удовлетворения потребностей учеников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и в общественно-полезной работе. Отметим, что занятие научно-исследовательской деятельностью – это хорошая стартовая площадка для тех учащихся, которые планируют в будущем продолжить свое образование в высших учебных заведениях. Задача учителя – выявить одаренных учащихся и спланировать совместную работу таким образом, чтобы ребята смогли проявить себя в значимом для них направлении исследования. Научной основой организации исследовательской деятельности в начальной школе являются труды таких ученых как Н. Н. Поддъякова, Т. В. Христовской, Л. Е. Игнаткиной, Н. И. Ветровой, А. Ф. Говорковой, А. М. Гавриловой и других. Объект исследования: процесс формирования исследовательских умений во внеурочной деятельности в начальной школе. Предмет исследования: проблемный метод обучения как средство формирования исследовательских умений во внеурочной деятельности. Цель исследования: проанализировать проблемный метод обучения во внеурочной деятельности на примере программы "Юным умникам и умницам" Холодовой О.А. В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности; - проанализировать научно-познавательную деятельность в начальной школе. В курсовой работе были использованы методы анализа литературы, теоретического анализа, обобщения. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список. Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности 1.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях образовательной среды начальной школы как педагогическая проблемаОсновными задачами воспитания на современном этапе являются: формирование у обучающихся духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. С педагогической точки зрения, воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Существенное воспитательное воздействие на обучающихся оказывает внеурочная деятельность, так как способствует формированию у ребенка потребности в саморазвитии; готовность и привычку к творческой деятельности; расширяет его представление об окружающем миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования: проанализировать проблемный метод обучения во внеурочной деятельности на примере программы "Юным умникам и умницам" Холодовой О..docx
2020-05-04 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё выполнено качественно, мои пожелания были учтены. Единственное за что переживала - это сроки сдачи. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирования в условиях реализации ФГОС.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательная система образовательного учреждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"методика преподования декоротивно прекладного творчества "
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы