Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Темы исследования «Развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».
Создан заказ №2781626
15 марта 2018

Темы исследования «Развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка в теоретичной части курсовой работы и заключение по всем темам курсовой работы в конце. Курсовая включает в себя три этапа (констатирующий этап, формирующий этап и контрольный этап) Исследовать нужно 12 детей, 6 человек экспериментальной группы детей с ОНР 2 уровня и 9 детей с контро льной группы. В констатирующем этапе нужно исследовать память детей с ОНР 2 уровня, должны использоваться методики: на слухоречевую память, автор Лурия «Заучивание 10 слов, объём кратковременной зрительной памяти «Запомни рисунки» автор (Немов), методика на двигательную память c указанием автора, этой методике, методика на словесно-логическую память, например «Запомни пару» по авторам А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина, по произвольно образной памяти и указать методику с автором, методика на механическое запоминание с автором методики». В формирующий этап должна входить система игр (их должно быть 14 штук) по развитию памяти (в этой системе игр вкл. игры на двиг. память, на слухоречевую память, объём кратковременной зрительной памяти, словесно-логическую память, на образную память, механическую и тд.). В контрольном этапе нужно подвести итог по работе экспериментальной группы детей с ОНР 2 уровня и контрольной группы, а также подробный, качественный и количественный анализ по каждой методике, подробный вывод по каждой методике и общее подробное заключение по экспериментальной и по контрольной группе. В курсовой работе должен быть стимульный материл по методикам и играм, в методиках и играх должны быть указаны авторы, цель методики и игры, инструкция методики и игры, проведение методики и игры. Все методики и игры должны сопровождаться протоколами обследования, он должен выглядеть так. Пример протокола: Протокол №1 Дата и время проведения методики Испытуемый: Исследователь: Название методики Цель методики: Речь и действия исследователя Речь и действия ребенка Эмоциональные реакции ребенка Примечания Должны быть исследованы дети из экспериментальной группы 6 человек и из контрольной группы 6 человек. Все наблюдения, на каждом шаге, должны быть обязательно, подробно, занесены в таблицу! Для каждого ребёнка и каждой методики должен быть свой, отдельный протокол, пример которого приведен выше. Аналогичные протоколы должны быть в играх. Должны быть исследованы дети из экспериментальной группы 6 человек и из контрольной группы 6 человек. Все наблюдения, на каждом шаге, должны быть обязательно, подробно, занесены в таблицу! Пример протокола: Протокол №1 Дата и время проведения игры Испытуемый: Исследователь: Название игры Цель игры: Речь и действия исследователя Речь и действия ребенка Эмоциональные реакции ребенка Примечания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имеется большое количество научных трудов, цель которых заключается в исследовании и изучении детей с диагнозом - общее недоразвитие речи. Ряд выдающихся учёных находят закономерности между состоянием высших психических функции (в том числе восприятие и память) и речевыми нарушениями (А.Р Лурия, Л.С Выготский, А.В. Петровский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин и др.) Развитие память крайне важно для полноценного развития личности дошкольника.Все мы знаем, что с возрастом наша память меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря развитию мозга, происходит развитие нашей психики. Так же не следует исключать из внимания влияние на ребёнка факторов окружающей среды, воспитания, обучения и условий жизни. Л. С. Выготский полагал, что нарушение мнестических процессов детерминирует и усугубляет речевые нарушения. Он считал, что память, в раннем возрасте, является одной из главных психических функций, поскольку в зависимости от неё, строятся все остальные психические функции. На данный момент память детей-дошкольников, обладающих недоразвитой речью, изучена слабо. Существующих сведений о её особенностях недостаточно, чтобы при работе мы могли учитывать статус мнестической деятельности, когда определяем и организовываем свою работу с детьми с ОНР в рамках логопедической практики. Но из анализа имеющихся работ на данную тему, мы можем для себя вынести, что в логопедии, и логопсихологии, уже накоплен определённый материал по данной проблеме, и мы можем использовать его, как основу для будущих практико-ориентированных разработок. Среди зарубежных исследователей, изучением памяти занимались такие ученые как Г. Мюллер, А. Пильцекер, К. Готшальд, В. Келер, А. Бине, К. Бюлер, Д.Б. Бродбент, П. Линдслей и др., которые рассматривали процессы памяти, её виды, индивидуальные особенности. Центральное место при этом уделяется описанию приёмов запоминания, содействующих повышению продуктивности процесса и становления мнемической деятельности.Среди отечественных ученых, проблемой развития памяти занимались Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, и др. учёные.Значительный вклад в изучение развития зрительной памяти дошкольников, внесли такие учёные как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Эббингауз Г. и др. Проблема исследования уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста отражена в ряде таких нормативно–правовых документах как: «Конвенция о правах ребенка» статья 17 в ней говорится о необходимости полноценного психического развития и подготовки к школе, а также воспитания всесторонне развитой личности [23], в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» в статье 42, пункте 5 говорится о возложении на центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, функций проведений комплексного обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в психическом развитии или отклоненииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Темы исследования «Развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР». .docx
2018-03-21 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Некоторые недочеты в методической работе, а так же рано автор сдал работу, из-за чего я не успела подать на поправки после проверки преподавателем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретический вопрос, конспект родительского собрания, презентация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 работы в одном заказе!
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовой по методика профессионального обучения.М-00328
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский сад, как институт социальзации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация принципа воспитания в деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сценарии уроков по разделу «Тепловые явления»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы