Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является характеристика информационно-новостного портала «Газета.
Создан заказ №2781939
15 марта 2018

Целью написания данной курсовой работы является характеристика информационно-новостного портала «Газета.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура должна быть такая -- Вопросы, которые рекомендуется осветить в главе 1: Типологическая характеристика выбранного издания Издание Газета.ру на медиарынке Профессиограмма редактора Газета.ру Вопросы, которые рекомендуется осветить в главе 2: Имидж издания Газета.ру Структура номера Газета.р у Дизайн Газета.ру Вопросы, которые рекомендуется осветить в главе 3: Оценка работы редактора с текстами издания Газета.ру (требования к медиатекстам, жанровое своеобразие, недостатки композиции, фактические ошибки, логические ошибки и т.д.) Язык издания Газета.ру (речевые ошибки и выразительные средства языка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием глобальной сети и доступа к ней, Интернет занял особое место среди средств массовой информации. Если еще десятилетие назад всемирную паутину рассматривали и вовсе только, как источник информации, то сегодня можно констатировать факт рождения нового вида СМИ – сетевых медиа, средой распространения которых стала сеть Интернет. С каждым годом, а в последнее время и с каждым месяцем, количество сетевых изданий увеличивается в сотни раз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с аналогом печатных газет и журналов, в Интернете то и дело появляются исключительно сетевые публикации. Они имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. Но в тоже время исследователь всемирной паутины столкнется с проблемой, что в практически каждой веб-публикации можно выявить черты всех знакомых традиционной журналистике жанров. А вот найти оригинальный веб-репортаж достаточно трудно. Все зависит от грамотной и слаженной работы всей команды журналистов информационно-новостного портала, а в первую очередь – от главного редактора интернет-портала. «Газета.ру» шла по другому пути. Кроме собственно ленты новостей, где так же публиковались сообщения российских и зарубежных агентств, основную часть сайта занимали материалы, созданные журналистами. В основу этой работы был положен привычный опыт работы в офлайновых СМИ: редакция определяла главные темы дня, а корреспонденты узнавали подробности и брали комментарии у участников событий, экспертов, опрашивали ньюсмейкеров. Как в бумажной газете. Так и появился слоган «Настоящая газета в интернете», который актуален до сих пор. Объектом исследования данной курсовой работы является рассмотрение сетевого ресурса с точки зрения жанров журналистики, а также работы редактора данного информационно-новостного портала. Предметом исследования данной курсовой работы является информационно-новостной портал «Газета.ру». Быстрота, точность и объективность являются основными принципами работы «Газеты.ру». Именно это позволило изданию стать одним из самых цитируемых и авторитетных онлайн-СМИ. Доверие читателей и ньюсмейкеров подтверждается и многочисленными онлайн-интервью, которые провела «Газета.ру», фактически явившись родоначальницей этого жанра. Целью написания данной курсовой работы является характеристика информационно-новостного портала «Газета.ру», а также анализ особенностей работы редактора данного сетевого издания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести характеристику издания Газета.ру. 2. Проанализировать место информационно-новостного портала Газета.ру на медийном рынке. 3. Дать профессиональную оценку деятельности редактора новостного портала Газета.ру. 4. Рассмотреть имидж и дизайн информационно-новостного портала Газета.ру. 5. Проанализировать структуру рассматриваемого интернет-портала. 6. Оценить работу редактора с текстами издания Газета.ру. 7. Проанализировать используемые языковые средства в новостных заметках информационного портала Газета.ру. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ ГАЗЕТА.РПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является характеристика информационно-новостного портала «Газета..docx
2018-03-21 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все просто замечательно! В очень сжатые сроки. Крайне рекомендую данного автора!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российские сми в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-популярные фильмы и передачи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Массовая коммуникация в современном обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровая специфика периодических изданий для детей и подростков
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности новостной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программы о путешествиях на телеканале "Пятница!"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы