Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель проекта: Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком.
Создан заказ №2784242
16 марта 2018

Цель проекта: Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком. Пример курсовой скинут Объем около 40 страниц 1 часть.Аналитика 2 часть.вся документация медиаплана,разработать смету 3 часть.анализ эффективности(способы). без оригинальности. 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При современном развитии рекламного рынка прогресс в плане размещения рекламы шагнул далеко вперед, рекламисты давно отошли от привычного преподнесения информации на традиционных носителях, размещая свои рекламные сообщения на тележках в магазинах и даже на мусорных корзинах. Но все же актуальными являются размещения на традиционных – телевидении, радио, в прессе и на наружных конструкциях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара или услуг на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов является реклама, она осуществляется через средства массовой информации и всегда направлена на конкретных потребителей. Следует отметить, что любая реклама должна начинаться с разработки медиаплана. Но медиаплан не может быть построен без понимания того, как работают средства массовой коммуникации. Таким образом, медиапланирование — выбор оптимального канала размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламных компаний. С уверенностью можно сказать, что сегодня медиапланирование - это важное прогнозирование и инструмент анализа, без знания, которых работать на рынке рекламы в настоящее время сложно. Обращаясь к истории медиапланирования в нашей стране, мы можем сказать, что в течение длительного времени, эта деятельность была всего лишь только технической работой, направленной на подготовку вывода графика рекламных сообщений в информационной кампании. Некоторые считали, что медиапланирование выполняет только функции поддержки и не особенно важна в процессе маркетингово – рекламной деятельности организации. Но опыт показывает, что эффективность рекламы и PR-коммуникаций во многом зависит от того, насколько хорошо выстраивается работа со средствами массовой информации. Объект исследования: ПАО Ростелеком. Предмет исследования: реклама. Цель проекта: Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком. Задачи проекта: - аналитика - планирование - оценка эффективности. Методы исследования: - теоретический; -анализ; - метод сравнения. Методической и информационной базой послужили работы: Шаркова Ф.И., Вылегжанина Д.А., Гундарина, Кривоносова, Егорова Д. и Нехай Т., Почепцова Г.Г., курс лекций Вотинцевой О.Н. и курс лекций Верещагина И.Ф. Курсовая работа состоит из трех глав: аналитический этап, этап планирования и реализации и этап оценки эффективности проекта, введения, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель проекта: Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком..docx
2018-03-22 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование Интернет-рекламы по продвижению товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ smm продвижения косметического бренда Mixit
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "реклама и связи с общественностью"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Международные профессиональные объединения паблик рилэйшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Планирование рекламного мероприятия"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы рекламы в местах продаж и типы покупательского поведения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы