Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме исследования блоггинга как нового инструмента формирования общественного мнения обусловлена тем, что в современном обществе блоггеры стали неотъемлемой частью информационного пространства.
Создан заказ №2785145
16 марта 2018

Актуальность обращения к проблеме исследования блоггинга как нового инструмента формирования общественного мнения обусловлена тем, что в современном обществе блоггеры стали неотъемлемой частью информационного пространства.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я заказывала у вас дипломную работу, наконец то мой руководитель соизволил ее проверить. Очень понравилась работа но есть замечания. Как мне их вам выслать?В том заказе переписка закрыта. Поэтому пишу так.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблеме исследования блоггинга как нового инструмента формирования общественного мнения обусловлена тем, что в современном обществе блоггеры стали неотъемлемой частью информационного пространства. Крупнейшие рекламодатели России своевременно уловили данный тренд. Сегодня они активно используют онлайн-селебрити для создания и популяризации брендированного контента. Маркетинг влияния – довольно традиционная технология воздействия на целевые аудитории, но с распространением социальных сетей она меняет форму и набирает обороты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 20 лет назад лидерами мнений были политики, звезды шоу-бизнеса, спортсмены, а общественный интерес был косвенным эффектом их основной деятельности. Сегодня заполучить миллионы поклонников может практически любой человек. Сотни независимых лидеров мнений рождаются в социальных сетях каждый день, и это формирует новый рынок. Издание Journal of Advertising Research опубликовало исследование о лидерах мнений в маркетинге. Считается, что люди отрицательно относятся к оплаченным рекламным публикациям, но Journal of Advertising Research говорит об обратном – аудитория лояльна к рекламным рекомендациям лидеров мнений. И чем большей экспертизой и авторитетом обладает лидер мнений, тем лояльнее к рекламе аудитория. Редакторы Inc. Magazine предрекают бум маркетинга влияния в 2017 году. По данным eMarketer, в США 84% маркетологов планируют запустить кампанию с участием новых лидеров мнений в ближайшие 12 месяцев. Учитывая размер рекламного рынка в регионе, на лидеров мнений будут потрачены огромные деньги. На Instagram-блоггеров, по оценкам MediaKix, бренды расходуют около $1 млрд в год и ожидается, что рынок вырастет в 2 раза к 2019 году. Блоггерам доверяют, они вдохновляют и способны формировать и общественное мнение, и спрос. Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, требуется принципиально новый подход к организации коммуникационного воздействия на аудитории через новых лидеров мнений. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические инструменты по организации коммуникационного продвижения посредством инструментов блоггинга. Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современном информационном обществе. Осмысление феномена общественного мнения представлено в работах зарубежных ученых, таких как Г. Лассуэл, У. Липманн, Э. Бернэйс. Роль и значение различных медиа в процессе формирования общественного мнения охарактеризована в работах О. Тоффлера, М. Маклюэна, М. Кастельса. Блогосфера и блоггинг как феномены новой медиасреды пока не до конца осмыслены наукой: не сформирован единый категориально-понятийный аппарат, не описаны и не систематизированы все возможные коммуникативные практики. Однако, российские ученые все чаще посвящают данной проблеме свои исследования. В этой связи необходимо упомянуть труды Е.А. Баженовой, А. В. Кульминской, С. П. Вачаевой, И. А. Ануфриевой. Тем не менее, с учетом динамичности новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения маркетинговых аспектов раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно. Следовательно, недостаточная изученность проблемы исследования определяет ее научную новизну. Целью настоящей работы является исследование особенностей блоггинга с точки зрения воздействия на общественное мнение и оценка потенциала блоггеров как новых лидеров мнений в маркетинге. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: исследовать теоретические аспекты формирования общественного мнения; охарактеризовать этапы формирования общественного мнения; выявить специфику формирования общественного мнения в digital-среде; определить роль блоггеров в создании общественного мнения; провести классификацию сфер блоггинга и охарактеризовать основные платформы для продвижения брендов в блоггинге; провести сравнительный анализ блоггеров; выявить особенности продвижения брендов через блоггинг на платформе YouTube; разработать рекомендации по использованию платформ для нативной рекламы и определить критерии оценки эффективности для данного вида продвижения. Таким образом, предметом исследования являются технологии формирования общественного мнения, реализуемые в современной блогосфере для продвижения брендов. Объектом исследования выступают блоги как эффективные коммуникационные площадки для работы с целевыми аудиториями и блоггеры как новые лидеры мнений. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, посвященные проблемам коммуникации и новых медиа, материалы научно-практических конференций, монографии, публикации в научных журналах. Эмпирическую базу исследования составили различные виды контента современной российской и зарубежной блогосферы. Также источниками информации для автора данной выпускной квалификационной работы послужили материалы отраслевых порталов http://adindex.ru/, http://www.sostav.ru/, http://www.wciom.ru/. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, мониторинг блогов и платформ для блоггинга в сети Интернет. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы существующие теоретические подходы российских и зарубежных авторов к проблеме продвижения продвижение брендов в блогосфере, а также уточнены многие термины и понятия исследуемой проблемной области. Практическая ценность исследования состоит в том, что выявленные в работе эффективные технологии и инструменты по продвижению брендов в блогосфере могут быть использованы на практике для повышения эффективности инструментов маркетинга влияния. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме исследования блоггинга как нового инструмента формирования общественного мнения обусловлена тем, что в современном обществе блоггеры стали неотъемлемой частью информационного пространства..docx
2018-06-14 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никогда не думала, что на этом сайте есть такие крутые авторы. Очень довольна работой. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн тест по дисциплине "Теория и практика рекламы".
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) (Копия) Новое задание по рекламе и pr
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг как инструмент тер. брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и виды государственных медиакорпораций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы