Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – провести анализ значения и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур».
Создан заказ №2785887
17 марта 2018

Цель данной работы – провести анализ значения и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур».

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать, в первую очередь план курсовой работы для согласования, а далее необходима гарантия до середины апреля так как преподаватель может отправить на доработку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время изучение коммуникативных процессов приобретает особую ценность в связи с происходящими в обществе и общественном сознании изменениями. Исследование дискурса породило новую дискурсивно- когнитивную парадигму языкознания, в которой центральное место занимает анализ коммуникативных категорий. Деловое общение представляет собой деятельность в сфере «коммерческих и административно-правовых, экономико- правовых и дипломатических отношений». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный тип общения имеет регламентированный характер и осуществляется как в форме межличностного взаимодействия, так и через технические средства. От того, насколько сотрудник предприятий владеют разными формами делового общения зависит успех компании в целом. Поэтому исследование форм и значения делового общения актуально в настоящее время. Значение и формы делового общения в туристическом бизнесе мало исследованы в научной и учебной литературе. В нашей стране данной сфере уделяется мало внимания. В работы были использованы труды следующих авторов: Чекалин А.М., Захарченко Н.П., Захарченко Н.Г., Исаенко Е.В., Тарасов А.С., Матузенко Е.В., Шиленко С.И. и т.д. Объект данной работы деловое общение в турфирме ООО «Одитур». Предмет работы - значение и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур». Цель данной работы – провести анализ значения и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур». Для достижения цели, были поставлены следующие задачи: - Выделить формы делового общения в туризме; - Показать значения делового общения в туризме; - Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «ОДИТУР»; - Провести анализ форм делового общения в турфирме ООО «ОДИТУР»; - Установить направления совершенствования форм делового общения в турфирме ООО «ОДИТУР». Поставленные в работе задачи решались на основе общенаучных методов – системного, логического, комплексного и сравнительного анализа, а также анализа документов. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов анализа, а также представленных правил делового общения на практике туристического агентства ООО «Одитур». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении указывается актуальность, степень изученности, объект, предмет, цель, задачи, практическая значимость и структура работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы значения и форм делового общения в туристическом бизнесе. Во второй главе проведен анализ значения и форм делового общения на примере конкретного туристического агентства и предложены рекомендации по повышению эффективности делового общения. В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы. Курсовая работа содержит 2 таблицы и 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель данной работы – провести анализ значения и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур»..docx
2021-03-25 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая курсовая работа на тему туризма, выполнена немного с задержками, ко всем моим пожеланиям прислушивалась и делала поправки, результатом довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История становления развлекательного туризма в США
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лечебно-оздоровительный туризм в Краснодарском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Бронирование специальных услуг в АСБ "Сирена"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договора организаторов и исполнителей туристских услуг.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Менеджмент в туристской идустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ресторана и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы