Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является сравнительный анализ источников американских СМИ относительно освещения информации по концепции «один пояс, один путь.
Создан заказ №2786329
17 марта 2018

целью данной курсовой работы является сравнительный анализ источников американских СМИ относительно освещения информации по концепции «один пояс, один путь.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема данной курсовой работы – «Концепция «один пояс – один путь» в СМИ США. Актуальность этой темы в нынешнее время положительно и критически отражается в разных иностранных печатных, электронных и Интернет-СМИ. Особенно такая тенденция связывается с предложенной инициативой со стороны Китайской Народной Республики (КНР) в плане развития отраслевых проектов инфраструктуры и логистического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве международной инициативы это предложение было выражено в 2017 году на открытии Форума развития, среди участников которого были представлены около 40-60 стран. С ними были подписаны международные договора по инвестиционному партнерству, много из которых подлежали незамедлительной реализации и имплементации. Сама суть проекта заключается в экстенсивном развитии экспортно-импортно потенциала КНР и близлежащих стран Европы, Африки, Азии. Планируется создание мощных международных транспортных узлов, благодаря которым будет возможна перспективная кооперация между представителями малого, среднего и крупного бизнеса, а также, что немаловажно, многочисленных транснациональных корпораций. Учитывая эту информацию, целью данной курсовой работы является сравнительный анализ источников американских СМИ относительно освещения информации по концепции «один пояс, один путь. Это - событие транснационального масштаба в америкаснких печатных, электронных и Интернет-СМИ. Гармоничное освещение этого события дано в газетах, журналах и телеканалах, ресурсах на Youtube. Благодаря этим средствам массовой информации, мы решим следующие задачи: Обозначить степень заинтересованности к концепции как к событию глобального масштаба по рейтингу СМИ со стороны аудитории (по рейтингу популярности); Дать объективную оценку характеру глобального масштаба проекта для кооперирования многих близлежащих стран евразийского партнерства; Дать оценку концепции по уровню предложенных инициатив; Обозначить критический подход к концепции со стороны многих СМИ США в идеологическом плане. Материал для данной курсовой работы составили исключительно авторитетные (трастовые) издания для широкой аудитории. В большинстве случаев для проведения анализа СМИ отбирались тщательно и внимательно, и в основном это – проекты общественно-политического наполнения. Анализ содержания материалов был осуществлен по критериям наличия в контенте оценочных компонентов и авторского изложения основной мыслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
целью данной курсовой работы является сравнительный анализ источников американских СМИ относительно освещения информации по концепции «один пояс, один путь..docx
2018-03-23 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто замечательно! В очень сжатые сроки. Крайне рекомендую данного автора!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика деловых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российская фотожурналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал-манифест "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Доклад + добавить в презентацию новую информацию.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Малые предприятия и их развитие в современных условиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Допинговые скандалы в истории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние журналистики и интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оппозиционная журналистика в 1990-е годы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторический аспект развития маркетинговых концепций в IT сфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы