Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Московского региона для различных категорий потребителей.
Создан заказ №2789330
18 марта 2018

Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Московского региона для различных категорий потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление по возможности прислать в течении недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая курсовая работа представляет собой разработку проекта событийного тура в Московском регионе. В настоящее время событийный туризм развивается во всем мире довольно активно, а в ряде стран занимает значительную долю в структуре въездного туристского потока (по оценкам экспертов, доля событийного туризма в мировом туризме ежегодно увеличивается на 1,5%). В Российской Федерации на сегодняшний день имеется множество предпосылок для развития событийного туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое место среди наиболее перспективных регионов для развития данного вида туризма занимает Московский регион. Московский регион является перспективной дестинацией внутреннего и въездного туризма. Множество уникальных достопримечательностей, развитая туристская инфраструктура и хорошая транспортная доступность обуславливают спрос на туры в Московский регион, а эффективный подход столичных властей к решению вопросов увеличения въездного туристского потока, в т.ч. и путем развития событийного туризма, является залогом стабильного роста городской туристской индустрии. Как отмечается Федеральным агентством по туризму, точкой роста столичной туристской отрасли в 2016-17 гг. является именно событийный туризм. Как российских, так и иностранных туристов привлекают крупные и яркие мероприятия, проводимые в Москве, такие как, например, фестивали «Спасская башня», «Круг света», «Путешествие в Рождество», «Московская весна», «Московская осень» и др. Так, к примеру, фестиваль «Путешествие в Рождество» 2016/17 посетило более одиннадцати миллионов человек, в т.ч. четыре миллиона туристов. Высокий результат обусловлен в т. ч.действенным информационным взаимодействием со столичными туристскими компаниями, которые специализируются на внутреннем и въездном туризме и ориентируются на событийный календарь Московского региона. Вместе с тем, необходимо разрабатывать новые событийные туры в Московском регионе, ориентированные на различные целевые аудитории. Объект исследования – событийный туризм. Предмет исследования – организация событийного тура. Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Московского региона для различных категорий потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение основных видов и особенностей событийного туризма; исследование рынка спроса и предложения событийных туров в Московском регионе; разработка программы и маршрута событийного тура, обоснование его привлекательности и конкурентоспособности. Материалом исследования в курсовой работе послужили научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации (И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др.), исследования по географии российских туристских центров (В. Ф. Буйленко, А. Б. Косолапов, Д. С. Ушаков и др.), научные публикации, посвященные событийному туризму в московском регионе (Т. В. Бойко, В. П. Гриценко, Е. В.Печерица, И. А. Суслова, С. П. Шпилько и др.), а также официальные материалы государственной статистики, научные публикации в периодических изданиях, информация из сети Интернет и личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Объем курсовой работы – 36 страниц, на которых размещены 4 таблицы, 6 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Московского региона для различных категорий потребителей..docx
2018-03-24 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне понравилось, что работа была готова раньше срока и в дальнейшем были внесены поправки и дополнения. Практическую часть пришлось немного переделывать мне самой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития экологического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчёт о прохождении практики в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агроэкотуризм как вид сельских подсобных производств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Город Париж
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы