Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность нашего исследования определяется отсутствием философского теоретического анализа и философской рефлексии феномена культурного наследия.
Создан заказ №2789669
30 марта 2018

Актуальность нашего исследования определяется отсутствием философского теоретического анализа и философской рефлексии феномена культурного наследия.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "История и философия науки", 1 курс аспирантуры Ищу автора с опытом написания научных работ в этой области!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития человечества в целом и российского общества в частности характеризуется как период социокультурных трансформаций, глобализационных процессов. В такой ситуации необходимо осознание значения культурного наследия и его переосмысление. Современное поликультурное общество, вовлеченное в процесс глобализации, требует внимания к проблеме сохранения архетипических культурных кодов, обеспечения преемственности в развитии культуры, эффективной трансляции культурного наследия, а также критической переоценки механизмов этой преемственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ситуация усложняется изменениями в восприятии истории, произошедшим в связи с распространением постмодернистской парадигмы в сфере гуманитарных наук. Культура и социум воспринимаются как фрагментированные, пронизанные различиями, противящиеся универсальным дискурсам. Эта тенденция иллюстрируется, к примеру, идейным плюрализмом учебников по истории и многократным «переписыванием» истории, приводящим в результате к полной антиисторичности сознания. Актуальность нашего исследования определяется отсутствием философского теоретического анализа и философской рефлексии феномена культурного наследия. Необходимо определение сущности культурного наследия, основных факторов его функционирования и механизмов его трансляции в условиях глобализации и модернизации. Культурное наследие как самостоятельный объект исследования приобрело самостоятельное существование сравнительно недавно; пик исследований по этой теме и формирование необходимых понятий приходится на 80-е годы ХХ столетия. Проблематика культурного наследия первоначально формулировалась в русле размышлений о культуре вообще на протяжении всей истории философии, начиная с античности, сформулировавшей понятие «пайдейи» как способа формирования самостоятельной личности, способной к осуществлению гражданских обязанностей. Проблематика исторической трансляции культуры была обозначена в немецкой классической философии И. Гердером, описавшим язык и традиции в качестве механизмов передачи культуры. Впервые развернутый теоретический анализ сущности культурного наследия и преемственности на основе диалектической концепции развития был проведен Г. Гегелем. Изучением культурно-философской проблематики занимались также такие представители немецкой философии, как Г. Гете, В Дильтей, К Маркс, Ф Шеллинг, А Шопенгауэр, представители Баденской школы неокантианства - В Виндельбанд и Г. Риккерт. Проблема культурных ценностей освещена в работах французских мыслителей - Э Дюркгейма, О. Конта, А де Сен-Симона, И Тэна. Значительный интерес для исследуемой проблемы представляют работы крупнейших представителей англо-американской школы XIX века - Г Спенсера, Э. Тайлора, Л. Моргана (эволюционная теория культуры), Р Эмерсона, Д. Раскина (романтическая философия культуры). Проблема трансляции культурного наследия и его соотношения с новыми культурными течениями становится предметом философской рефлексии уже со второй половины XIX в (Ф Ницше). Но по-настоящему наступление кризиса духовной культуры и его грядущие последствия были осознаны в XX столетии. Заметное место здесь принадлежит экзистенциализму (А Камю, Ж -П Сартр, М Хайдеггер, К Ясперс и др ). В том или ином контексте к данной проблеме обращались также К Манхейм, X Ортега-и-Гассет, 3. Фрейд, Э. Фромм, И. Хейзинга, А. Швейцер, О. Шпенглер, крупнейшие представители постмодернизма Ж. Бодрийяр, Ж. Делез, Ж. Деррида, Ж -Ф Лиотар. В отечественной философии тема кризиса культуры была поставлена с особой остротой в эпоху «серебряного века» и получила освещение в работах Н. Бердяева, И. Ильина, Н. Лосского, В. Розанова, С. Франка и Л. Шестова. Важнейший аспект культурного наследования как составляющей образовательно-просветительского процесса представлен в работах Г Гадамера (образование как «деятельность по образцам») В трудах этого мыслителя нашли отражение важнейшие процессы трансляции социокультурного опыта от поколения к поколению. Определенный вклад в исследование культурного наследия в контексте теории культурологии и философии культуры внесли отечественные ученые – А. Арнольдов, С. Артановский, А. Ахиезер, Н. Злобин, М. Каган, Ю. Лотман, Э. Маркарян, В. Межуев. В полной мере сохраняют свое фундаментальное значение монографии отечественных ученых – Э. Баллера (исследование проблемы преемственности в развитии культуры), М. Громова (исследование культурного наследия как основы национальной идентичности), И Кучмаевой (исследование механизмов наследования культуры). В данной работе мы во многом опираемся на исследования Е.Н. Селезнёвой, предложенные ей способы проблематизации и актуализации культурного наследия в свете современной культурной и идейной ситуации. Последняя треть XX века характеризуется смещением акцента философских исследований культурного наследия в сферу анализа его этнических аспектов. Исследования отечественных и зарубежных ученых и философов по теме культурного наследия дают достаточно обширный и разнообразный материал для выработки современного теоретического понимания проблемы, но вместе с тем, фрагментарность и неполнота этих исследований свидетельствуют об актуальности избранной темы. Цель данной работы – анализ историко-философских оснований культурного наследия в образовании. Цель конкретизируется в следующих задачах: 1) Рассмотреть особенности определения понятия культурного наследия; 2) Установить историко-философские основания культурного наследия; 3) Выявить механизмы актуализации культурного наследия; 4) Охарактеризовать образовательный потенциал культурного наследия. Основной метод исследования – анализ научной и философской литературы, социокультурный и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность нашего исследования определяется отсутствием философского теоретического анализа и философской рефлексии феномена культурного наследия..docx
2020-11-01 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень добрый и отзывчивый автор. Просто идеально кладёт слова. Сразу видно - делает работу с душой и относится к работе серьёзно. Очень очень довольна работой! Побольше бы таких людей!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тезаурус по работам М. Фуко
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы современной цивилизации
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Древний скептицизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Становление личности в современном мире.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рефераты : 1. Культурологический подход в МНИ
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Социальная философия К. Маркса"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
познание-творчество-практика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и техника в культуре Древнего Рима
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
рождение философии как событие
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Прагматизм

Прагматизм в переводе с древнегреческого языка обозначает дело или действие. Данное философское направление, которое базируется в практическом плане в качестве критерий смысловой значимости и истины. Происхождение прагматизма философские исследователи связывают с именем философа XIX века американского происхождения Чарльза Пирса. Именно он первый дал формулировку «максиму» для понятия прагматизм...
подробнее
Человек в Новом времени
Центральные фигуры в философии разума той эпохи делятся на две основные группы: рационалисты, утверждающие, что у истоков любого знания стоят врожденные идеи, которые присутствуют в уме. Главные представители этого направления:
Ключевые фигуры этого направления — Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм.
Философская антропология Нового времени начинает вбирать в себя мотивы утилитаризма, индивидуализм...
подробнее
Многообразие пространственно-временных уровней бытия
Физика, изучающая мир в области своей изменчивой предметности, рассматривает различные понятия, такие как пространство и время с относительной позиции. В философском же смысле смотреть на пространство и время как физические атрибуты не правомерно.
Русский язык включает в себя 3 языковых обозначения временной категории, в процессе речи:
Иные языки могут передавать временную дистанцию, касающуюся бли...
подробнее
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Прагматизм

Прагматизм в переводе с древнегреческого языка обозначает дело или действие. Данное философское направление, которое базируется в практическом плане в качестве критерий смысловой значимости и истины. Происхождение прагматизма философские исследователи связывают с именем философа XIX века американского происхождения Чарльза Пирса. Именно он первый дал формулировку «максиму» для понятия прагматизм...
подробнее
Человек в Новом времени
Центральные фигуры в философии разума той эпохи делятся на две основные группы: рационалисты, утверждающие, что у истоков любого знания стоят врожденные идеи, которые присутствуют в уме. Главные представители этого направления:
Ключевые фигуры этого направления — Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм.
Философская антропология Нового времени начинает вбирать в себя мотивы утилитаризма, индивидуализм...
подробнее
Многообразие пространственно-временных уровней бытия
Физика, изучающая мир в области своей изменчивой предметности, рассматривает различные понятия, такие как пространство и время с относительной позиции. В философском же смысле смотреть на пространство и время как физические атрибуты не правомерно.
Русский язык включает в себя 3 языковых обозначения временной категории, в процессе речи:
Иные языки могут передавать временную дистанцию, касающуюся бли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы