Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка модели планирования карьеры в организации.
Создан заказ №2790445
18 марта 2018

Разработка модели планирования карьеры в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
можно оставить 3 главы 1 -теория разбить на два пункта 2-проектирование - разбить на два пункта 3 - проектирование в автоматизированной системе со скриншотами пошагово
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработка модели планирования карьеры в организации..docx
2018-07-25 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Юлия сделала всё быстро и гораздо качественнее, чем того требовали условия заказа. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Описание проблемы планирования карьеры в организации 3. Цель и задачи исследования 4. Обзор существующих моделей планирования карьеры 5. Разработка модели планирования карьеры в организации 6. Методы и инструменты для реализации модели 7. Практическое применение модели на примере конкретной организации 8. Проведение и анализ результатов исследования 9. Заключение 10. Список использованной литературы Введение: В современной сфере бизнеса и управления персоналом обеспечение развития и планирование карьеры сотрудников играет ключевую роль. Организации понимают, что успешное развитие и карьерный рост сотрудников способствуют достижению более высоких производственных результатов и улучшению конкурентоспособности компании. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективную модель планирования карьеры, учитывающую индивидуальные потребности и способности сотрудников, а также стратегические цели организации. Цель и задачи исследования: Цель данной работы состоит в разработке модели планирования карьеры в организации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - Анализ проблем планирования карьеры в организации; - Обзор существующих моделей планирования карьеры; - Разработка принципов и элементов модели планирования карьеры; - Определение методов и инструментов, позволяющих реализовать модель; - Практическое применение модели на примере конкретной организации; - Анализ результатов исследования и оценка эффективности разработанной модели. Тема "Разработка модели планирования карьеры в организации" является актуальной и важной, поскольку она позволяет решить проблемы, связанные с недостаточным вниманием к планированию карьеры сотрудников. Разработка эффективной модели позволит организации повысить мотивацию и лояльность сотрудников, а также обеспечить стабильное развитие и успех компании в целом.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ системы управления в компании Макдональдс
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы коммуникаций в организации: методы и технологии
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотивация деятельности человека в социально-культурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и навыков РЭУ им. Плеханова
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ цепочки создания стоимости компании Озон
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ликвидности и платёжеспособности баланса страховой
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы диагностики трудовой мотивации персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление оборачиваемостью оборотных средств на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование повышения квалификации кадров организации (на примере….).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния глобализации на систему менеджмента в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление оптовой закупкой товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
правовое просвещение родителей в дошкольной образовательной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Финансирование систем образования, источники финансирования(США,Великобритания)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы