Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа.
Создан заказ №2790475
18 марта 2018

Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработана некоторая структура работы и список используемой литературы: ГЛАВА ПЕРВАЯ Теоретические основы коммуникационной кампании по формированию имиджа. 1.1 Характеристика коммуникационной кампании. 1.2 Этапы формирования имиджа организации. ГЛАВА ВТОРАЯ Проведение коммуникационной кампани и по формированию благоприятного имиджа организации 2.1 Характеристика имиджа организации 2.2 Разработка и проведение коммуникационной кампании по формированию благоприятного имиджа организации Есть список литературы. Шарков, Феликс Изосимович. Имидж фирмы: технологии управления : [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. — М. : Академический Проект, 2006. — 270, [1] с. — (Gaudeamus). — Библиогр.: с. 201-203 (42 назв.) и в подстроч. примеч. — ISBN 5-8291-0764-3. Кошелев, Антон Николаевич. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А. Н. Кошелев. — 2-е изд. — М. : Дашков и К°, 2012. — 302, [1] с. : ил., табл. — (Стратегия успешного бизнеса). — Библиогр.: с. 302-303 (24 назв.). — ISBN 978-5-394-01649-3. Корнилова, Светлана Васильевна. Введение в имиджелогию / С. В. Корнилова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Ин-т по переподгот. и повышению квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук, Каф. культурологии. — Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2007. — 107 с. — Библиогр.: с. 105-107 (52 назв.). Палмер, Стефани. Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи / Стефани Палмер ; пер. с англ. Екатерины Каплуновой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 253, [3] с. — (Лучшие книги о стартапах). — ISBN 978-5-91657-312-1. Фролов, Сергей Станиславович. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг / С. С. Фролов. — М. : ЛИБРОКОМ, 2011. — 368 с. : ил. — Библиогр.: с. 357-364 (220 назв.). — ISBN 978-5-397-01538-7. Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : [материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии] / Акад. имиджелогии, Рос. гос. соц. ун-т, рос. психол. о-во ; [отв. ред. Е. А. Петрова]. — Москва : РИЦ АИМ, 2005. — 357 с. : табл. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа : монография / М. О. Кошлякова. — Москва : ИНФРА-М, 2013. — 152 с. — (Научная мысль, Социология). — Библиогр. в подстроч. примеч. и на с. 147-152 (139 назв.). — ISBN 978-5-16-006408-6. Иваненко, Юлия Александровна. Имидж организации как инструмент управления социальным поведением : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.08 / Ю. А. Иваненко ; Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т. — Саратов : [б. и.], 2008. — 23 с. — Библиогр.: с. 22-23. Бердинских, Мария Викторовна. Формирование имиджа организации: социологический анализ : дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / М. В. Бердинских ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; науч. рук. А. В. Меренков. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 172 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 154-172 (231 назв.). Бердинских, Мария Викторовна. Формирование имиджа организации: социологический анализ : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 / М. В. Бердинских ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : [б. и.], 2013. — 25 с. — Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.). Линючева, Мария Васильевна. Управление имиджем организации в современных российских условиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.08 / М. В. Линючева ; Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т. — Саратов : [б. и.], 2013. — 22 с. : ил. — Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.). Исследование систем управления. Опросы для менеджеров : учеб. пособие / А. О. Блинов, И. В. Захаров, В. Я. Захаров, Х.Х. Кучмезов. — М. : [Элит], 2008. — 248 с. : ил. — Рек. Учеб.-метод. центром "Профессиональный учеб.". — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-902405-47-4. Лашкова, Елена Григорьевна. Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. — Москва : Академия, 2014. — 269, [1] с. : ил. — (Высшее профессиональное образование, Бакалавриат) (Реклама и связи с общественностью). — Библиогр.: с. 266-268. — ISBN 978-5-7695-6747-6
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Имидж формируется в целях увеличения конкурентоспособности компании на рынке и роста лояльности ее клиентов. Для формирования имиджа необходимо использовать маркетинговые коммуникации. Российские авиакомпании функционируют в условиях серьезнойконкуренции и каждая авиакомпания пытается разработать стратегию, направленную на повышение эффективности своей деятельности для улучшения репутации и имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью постоянного укрепления имиджа авиакомпании для роста ее привлекательности в глазах потребителя. Объект исследования - S7 Airlines. Предмет исследования – формирование имиджа средствами маркетинговых коммуникаций. Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа. Задачи работы: -дать характеристику коммуникаций; -рассмотреть понятие и этапы создания имиджа; -дать характеристику авиакомпании и ее имиджа; -разработать предложения по созданию коммуникационной кампании для укрепления имиджа. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа..docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ визуальных коммуникаций бренда\компании (некрупного!!!!)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коррупция как социальное явление
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина - эстетика
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отдела по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампаний на примере бренда lego
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ социальной рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы