Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиапространство и цифровые продажи как альтернативные способы продвижения музыкального контента
Создан заказ №2792115
19 марта 2018

Медиапространство и цифровые продажи как альтернативные способы продвижения музыкального контента

Как заказчик описал требования к работе:
План работы. Введение Глава 1. Современныйрынок цифровых продаж в России и мире 1.1 От физических носителей к цифровым продажам 1.2 Стриминг 1.3 Легальный медиаконтент и пиратство. Глава 2. Медиапиратство 2.1Современная ситуация на международном рынке 2.2Медиапиратство в Российской Федерации. Гл ава 3. Механизмы продвижения медиаконтента в цифровом пространстве. 3.1Использование медиапиратства как инструмент продвижения контента 3.2Перспективы развития цифрового рынка в социальных сетях по системе стриминга 3.3Механизм монетизации медиаконтента в социальных сетях 3.4Борьба с пираиством в медиапространстве. Заключение Список литературы В пункте (1.3) рассказать о правовых основах владения контентом, и почему пиратский контент имеет свои предпосылки. В пункте (3.3) рассказать про монетизауию ютуба и про продажу аудио и видео в качестве подарков в однокдассниках. В пункте (3.4) рассказать то, что делает РКнадзор(отключение торроентов), самоцензура платформ в социальных сетях (когдамнельзя разместить видео с концерта, например), активность правообладателей (адресные бращения правообладателей на площадки, где найден нелегальный контент) иичто следующая точка роста - это сознательность потребителей, что легальный контент это хорошо (автоматический доступ к легальному контенту всех домашних систем (музыка, смарт-тв, плейлисты в медиа устройствах - можно га примере эпл или самсунг), свобода от наказания (судебная практика с осуждением Тех, кто просто раздавал торренты. P.s Даже если на ОДИН пункт где то будет пару страниц, но зато структура и общая логика будут четки
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Медиапространство и цифровые продажи как альтернативные способы продвижения музыкального контента .docx
2018-03-25 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевизионная реклама товаров или услуг сферы N
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR в продвижении бренда на рынок одежды
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда нижнего белья Infatuation средствами рекламы
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по курсу Креатив в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читательские комментарии в Интернете как коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Актуальное во взглядах Липпмана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы