Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena».
Создан заказ №2794108
20 марта 2018

Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena».

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка рекламной компании для магазина "Nail Arena" Всю информацию по магазину предоставлю! У нас 2 главы В первой анализ рынка/деятельность нашей организации + анализ предыдущих рекламных активностей/анализ конкурентов/SWOT-анализ Во второй - разработка кампании - тут уже включаешь то, что раз рабатываешь + медиаплан+бюджет+оценка эффективности В каждой главе должно быть примерно одинаковое количестве пунктов В смысле в 1 и во 2 должно быть одинаковое количество пунктов Методичку прикрепил
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа посвящена анализу рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге для разработки рекламной кампании был взят магазин «Nail Arena». Магазин специализируется на продаже инструментов и материалов для маникюра и педикюра и находится в стадии завоевания устойчивых позиций на рынке. Актуальность исследования связана с тем, что рынок индустрии красоты, в частности ногтевого сервиса, активно развивается и привлекает внимание новых игроков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы занять свою нишу на этом привлекательном для бизнеса рынке недостаточно просто предложить хороший товар, важно создать себе надежную бизнес-репутацию и позиционировать себя с привлекательной для своих потребителей точки зрения. Сегодня это невозможно без грамотно организованной рекламной деятельности фирмы. Объектом исследования является разработка рекламной кампании. Предмет исследования является разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena». Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena». Задачи: Проанализировать рынок ногтевого бизнеса в Санкт-Петербурге; Выявить особенности продвижения на этом рынке; Проанализировать деятельность магазина «Nail Arena»; Выявить конкурентов магазина и составить SWOT анализ; 3) Разработать основные направления будущей рекламной кампании ногтевого бизнеса «Nail Arena»; 4) Предложить методику оценки эффективности предложенных мероприятий. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena»..docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нативная реклама и ее приемы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественност. в современной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема интернет-зависимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы и тексты советской культуры в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "ATL технологии"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы