Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенность коммуникаций в социальных сетях
Создан заказ №2796921
20 марта 2018

Особенность коммуникаций в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Сегодня можно наблюдать довольно интенсивное развитие научно-технических процессов формирования, которые происходят в обществе. Именно происходящие изменения предопределили становление базы глубочайшего расширения коммуникативных способностей людей. Вместе с появлением новых технических и промышленных средств стало возможным изменить сущность функций и основной насыщенности коммуникаций, вместе с тем порождая современные практики, а также меняя структуру взаимного действия. Основной фактор – появление, а также изобретение в начале 90-х годов глобальной сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глобальная информативная сеть интернет стала выступать в качестве совокупности тесно взаимосвязанных между собой компьютерных сетей, которые обеспечивали одновременное межсетевое взаимное действие из любой точки Земли. Стоит заметить, что специфика сети Интернет стала основополагающим элементом непосредственно для создания новейших функции и задачи, а также новых видов коммуникации. Согласно данным, представленным рейтинговым агенством International Telecommunications Union (ITU) сегодня количество пользователей сети Интернет ушло далеко за 2 миллиарда человек. Согласно сведениям, представленным ФОМ, в России средняя дневная публика в сети Интернет и в частности в социальных сетях составляет порядка 39 миллионов пользователей. Современный Интернет - это не просто вариант и способ коммуникации, но пространство интенсивного взаимодействия множества людей, вместе создающих информативную сферу, классические медиа сменяет форма интерактивной роли юзеров в формировании контента. Непосредственно связь представляет сегодня основным компонентом, сеть интернет-сервисы, показывающие платформу с целью компании различного рода взаимодействия среди людей, приобрели наименование общественных. Подобные сервисы дают собственным юзерам приборы с целью осуществлении, той или иной операции онлайн. Максимальную известность из числа аналогичных сервисов получили общественные сети, в базе которых - приборы, нацеленные в сохранение и формирование общественных контактов в Сети интернет. Социальные сети показывают новейшую возможность Сети интернет - так как это ресурсы самореализации и социальной коммуникации социального общества. Взаимодействие в общественных сетях на сегодняшний день образовалось составляющей повседневности млн. людей во всем обществе. Практики взаимодействия в общественных сетях в Сети интернет все без исключения основательнее вводятся в текстуру существования людей, перемещая значительную долю человеческой деятельности в порядок он-лайн. И в случае если Сеть интернет рассматривается как "телекоммуникационной медиа, который в первый раз произвел допустимым взаимодействие множества посетителей с многими иными людьми в каждый период времени и в массовом масштабе" , в таком случае социальные сети предполагают собою определенный механизм, предоставляющий создавать связи среди людей, чтобы стимулировать общественную часть взаимодействия он-лайн. В контексте рассмотрения социальных сетей, как способы коммуникации центральным фактором для определения их смысла в социальной жизни и соотнесения онлайнового общения с внесетевой энергичностью выступают те способности, которые имеют все шансы реализоваться при помощи применения ресурса. Самым важным моментом считаются особенности соц. сетей, как способы онлайн-взаимодействия, между коих ученые Онлайна, как правило, выделяют физиологическую непредставленность учачтников, интерактивность среды, недоступность географических барьеров и т.п. Программа исследования Объект - социальные сети в Интернете. Предмет - особенности коммуникации в социальных сетях Интернета. Цель - выявить особенности коммуникации в социальных сетях (на примере социальной сети "Facebook"). Для достижение поставленной цели необходимо решить данные задачи: -описать социальный портрет российского пользователя Интернета и пользователя социальной сети "Facebook"; -выявить специфические черты Интернет-коммуникации в социальной сети "Facebook"; -проанализировать особенности формирования социального капитала как ресурса коммуникативных возможностей социальной сети "Facebook". Степень разработанности проблемы Для анализа соц. сетей в Онлайне нами применялись положения сетевого анализа в социологии, идеи М. Грановеттера и проводимое им различение "мощных" и "некрепких" связей, концепция общественного денежных средств П. Бурдье. Сетевой тест в социологии, становит собственной целью исследование общественных отношений и струй в сети. В качестве истоков сетевого анализа оценивают изучения антропологов (А.Р. Радклифф-Браун, С. Найдел и др.), где в первый раз социальная конструкция начинает рассматриваться как сеть общественных отношений, понимаемая через конфигурацию интерактивных отношений меж артистами, а не элементарно статическое распределение артистов на ту или же другую рольПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Особенность коммуникаций в социальных сетях.docx
2018-03-26 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика по рекламе и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности популяризации видов искусства на примере балета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на 24 листа с оригинальностью 80 процентов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR в создании бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы