Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию.
Создан заказ №2802175
21 марта 2018

Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Требуется написать курсовую работу по менеджменту, требования к работе во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Одним из перспективных направлений повышения конкурентоспособности предприятия на рынке с целью повышения эффективности своей коммерческой деятельности является грамотное продвижение своей продукции или услуг на рынке, в том числе через осуществление рекламной деятельности. Рекламная деятельность имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей покупателей. В настоящее время наблюдается тенденция постоянного роста расходов на рекламную деятельность, что, прежде всего, обусловлено увеличением тарифов на размещение рекламы и ростом активности рекламодателей. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы оценки ее эффективности. Целью рекламы может быть не только увеличение объема продаж и рост базы клиентов, а также повышение узнаваемости товаров или услуг предприятия на рынке, и создание положительного образа, улучшение его репутации и имиджа. Следовательно, «реклама – двигатель торговли» и неотъемлемая часть любого бизнеса. Важной характеристикой рекламной деятельности предприятий является и то, что она всегда должна взаимодействовать не только с маркетинговой стратегией, ее целями и задачами, но и со стратегией предприятия в целом. Предприятие, которое использует рекламу без взаимодействия и согласованности с маркетингом, получает непродолжительный, а иногда и отрицательный эффект от своей деятельности. Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью задачами работы являются: исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности организации; провести анализ эффективности рекламной деятельности торговой компании «Дикси»; разработать комплекс рекламных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия «Дикси». Объектом исследования является процесс организации рекламной деятельность организации. В качестве предмета исследования рассматриваются методологические основы и подходы к анализу и оценке экономической эффективности рекламной деятельности организации. Практическая значимость работы заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, и рекомендации, сделанные на основе анализа этих данных, позволят усовершенствовать рекламную деятельность торгового предприятия, что повлияет на его конкурентоспособность и прибыльность. Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы: изучение и анализ научной, нормативной и периодической литературы; сравнение, анализ, синтез, использование коэффициентов. При написании работы была использована периодическая, учебная и нормативная литература. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию..docx
2020-05-19 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор, заказывала не одну работу, все выполняется качественно и в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сервисная деятельность как часть культуры в Росси
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по НИР по промышленному менеджменту НИР. М-00823
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование гостиницы Four Seasons Hotel Moscow
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Методы принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологической подготовка производства и Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
предприниматель как организатор бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Руководство и лидерство организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система мониторинга в управлении предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения на примере ОАО РЖД
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации Финансовая деятельность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по основам производственного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
Материальная и нематериальная мотивация
Часто такие работники могут променять предложенный метод нематериального поощрения на его денежный эквивалент.
Основными типами материальной мотивации могут выступать:
Основной сложностью применения системы нематериальной мотивации является тот факт, что для определенного коллектива нужна конкретная корректировка стандартных схем. Для более эффективной мотивации нужна подстройка ее под интересы конк...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
Материальная и нематериальная мотивация
Часто такие работники могут променять предложенный метод нематериального поощрения на его денежный эквивалент.
Основными типами материальной мотивации могут выступать:
Основной сложностью применения системы нематериальной мотивации является тот факт, что для определенного коллектива нужна конкретная корректировка стандартных схем. Для более эффективной мотивации нужна подстройка ее под интересы конк...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы