Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности этих двух видов коммуникации, характерные для кино.
Создан заказ №28065
2 мая 2013

Цель работы – изучить особенности этих двух видов коммуникации, характерные для кино.

Как заказчик описал требования к работе:
В принципе, все требования есть в прикрепленных файлах. Для практической работы нужна кинокомпания, только не сильно знаменитая( для свот-анализа и т.п.). Кто возьмет?)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Когда мы произносим слово «пропаганда», у большинства из нас возникают в голове картины огромных плакатов с политическими лозунгами, массовые шествия и демонстрации в поддержку той или иной идеологии, снятые на заказ фильмы, воспевающие существующий государственный строй. В общем, рисуется образ наиболее известной нам пропаганды – советской, причём, весьма прямолинейной по своей сути. Реалии жизни в условиях рыночной экономики расширили наш кругозор по отношению к понятию «пропаганда» коммерческим использованием данного термина. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь, по сути, рекламный процесс также является пропагандистским, только несёт в массы не какую-либо политическую идеологию, а популяризует те или иные товары или услуги. Особенно преуспели в этом наши западные партнёры, спектр способов воздействия на массы у которых достаточно широкий, включая ненавязчивую рекламу через кинематограф: если, к примеру, герой обаятельного Брюса Уиллиса разъезжает на какой-либо конкретной модели автомобиля, то марке этой точно добавиться популярности. Совокупность всех товаров и услуг, потребляемых персонажами кино и телевидения, является очень важной составной частью того или иного образа жизни, к примеру, западного, американского. Причём ни для кого не секрет, что такой образ жизни предполагает достаточно высокий уровень потребления. Ненавязчивый показ бренда в кадре поможет запоминанию, продвигаемые образы поведения будут восприняты как единственно правильные. В наши дни возможности современной мультимедийной сферы практически безграничны. Естественно, этим пользуются как для продвижения товаров и услуг, так и для пропаганды чего-либо. Этим и обуславливается актуальность темы: размещение рекламы, а также пропаганда чего-либо,  — это одна из наиболее динамично развивающихся тенденций для продвижения товаров и услуг, формирования общественных настроений. Объектом исследования является product placement как технология рекламной коммуникации и пропаганда в кино. Предмет исследования - практика применения технологии product placement и пропаганды в современном кинематографе. Цель работы – изучить особенности этих двух видов коммуникации, характерные для кино. Задачи: Дать определения понятиям «реклама» и «пропаганда»; Выявить различия между этими понятиями; Выявить особенности product placement и скрытой пропаганды в кино; Провести ситуационный анализ конкретной кинокомпании, занимающейся размещением товаров и услуг в выпускаемой продукции; Рассмотреть примеры рекламного размещения и пропаганды в сериалах компании; Дать рекомендации по размещению товаров в телесериалах. Цель и задачи определили структуру работы – она состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка литературы. Несмотря на востребованность продакт плейсмент в России в качестве рекламного инструмента, данная технология практически не разработана в научном плане. Специалистами, занимающимися практическим применением данного маркетингового инструмента, проводятся прикладные исследования рынка продакт плейсмент в России, однако, их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной. Основополагающей в изучении продакт плейсмент в качестве рекламной технологии является, по нашему мнению, концепция маркетинга Ф. Котлера, которая представляет собой теоретический базис для дальнейшего изучения различных маркетинговых инструментов, в том числе и продакт плейсмент. Автор монографии «Основы маркетинга» описывает продакт плейсмент как технологию размещения товара, которая применяется продюсерами в кинофильмах для продвижения продуктов и услуг. Таким образом, очевидно, что Ф. Котлер выделяет изучаемое в данной работе явление в качестве маркетинговой технологии. Однако первой изданной научной работой, посвящённой технологии продакт плейсмент, считается монография 1995 г. С. Туркотта «Gimmy a Bad!» («Кружку Bud, пожалуйста! Индустрия продакт плейсмент в художественном кино»). В данной монографии обобщены результаты интервью с профессионалами в области продакт плейсмент того времени. Основное внимание в работе уделено описанию деятельности участников процесса размещения товара с рекламными целями в кино, а также рассмотрены преимущества использования внедрений посредством изучаемого нами инструмента как со стороны кинокомпаний, так и со стороны рекламодателей. Профессиональный перевод данной монографии на русский язык отсутствует. В 2008 г. была опубликована первая книга по рассматриваемой в данной работе технологии, написанная российским автором П. А. Киселёвой «Продакт плейсмент по-русски». В 2009 г. вышла книга О. П. Берёзкиной «Продакт плейсмент. Технологии скрытой рекламы», посвящённая скорее явлению продакт плейсмент в целом и лишь в некоторых аспектах касающаяся изучения данного инструмента в рамках российских телевизионных реалий. На сегодняшний день названными выше исследованиями исчерпывается перечень изданий, в которых можно найти информацию по российской практике применения изучаемого нами инструмента. При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования: - Сравнительный метод; - Изучение монографических публикаций и статей; - Аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Цель работы – изучить особенности этих двух видов коммуникации, характерные для кино..docx
2016-06-20 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил. Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Окружение и участники проекта в сфере рекламы и имиджмейкинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды рекламных стратегий
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля + бренд бук
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы