Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов.
Создан заказ №2806870
23 марта 2018

целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
А4,шрифт 14,антиплагиат 60-70% В работе необходимо рассмотреть только теоретические аспекты данной темы.Т.е. Значение,методы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция». Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, проведение анализа конкурентного поля является неотъемлемой задачей и функционалом руководителя, а также службы маркетинга любой фирмы. Стратегический анализ конкурентов является одним из важнейших этапов стратегического планирования, поскольку обеспечивает исходную базу как для определения целевых ориентиров, так и для формирования его стратегии. В отличие от текущего и оперативного анализа стратегический анализ является не только ретроспективным, т.е. основанным на изучении данных прошлого периода, но и перспективным, создающим информационную базу для принятия решений относительно будущего развития. Чтобы предприятие в условиях рыночной экономики могло эффективно функционировать, ей необходимо анализировать внутриотраслевых конкурентов, потенциальных конкурентов и конкурентов, производящих товары-заменители. Необходимо оценивать текущую стратегию конкурентов, их сильные и слабые стороны, среду, в которой работают конкуренты и анализировать будущие цели конкурентов. Исходя из актуальности выбранной темы, целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: -рассмотреть понятие конкуренции; -изучить модель Майкла Портера; -исследовать стратегические конкурентные группы; -проанализировать стратегический анализ конкуренции, включая определение целей, стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов, а также методы сбора данных о конкурентах и деловая контрразведка. Объектом данной работы является анализ конкурентов на примере зарубежных компаний. Предмет – анализ конкурентного поля и деловая контрразведкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов..docx
2020-03-04 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на "отлично", без задержек, была ежедневная поддержка автора до полного завершения

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Психология профессионала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Хлеб насущный
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический менеджмент. Практическая работа
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений - домашнее задание / аал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества изделий из пластмасс
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта открытия спортивного комплекса в Москве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСАчъ по ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА. тЕМА НА ВЫБОР.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и значение организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы