Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалифицированной работы – разработка программы по совершенствованию организации переподготовки персонала на примере ООО «Ростелеком – Розничные системы».
Создан заказ №2807355
23 марта 2018

Цель выпускной квалифицированной работы – разработка программы по совершенствованию организации переподготовки персонала на примере ООО «Ростелеком – Розничные системы».

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по теме "Разработка программы подготовки персонала организации в современных условиях" 55% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня от эффективности работы сотрудников предприятия зависит напрямую успех самого предприятия. Для большинства российских компаний обучение персонала сегодня приобретает особое значение. Уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников сегодня предъявляются достаточно высокие требования. Большинство российских предприятий стоит перед необходимостью обучения своего персонала, что связано с быстрыми изменениями внешних факторов, среди которых экономическая политика, политическая ситуация, налоговое законодательство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом изменениям подвержены и внутренние факторы, такие как реструктуризация, технологические изменения, появление новых рабочих мест. Все это приводит к тому, что предприятия вынуждены готовить свой персонал к изменениям, которые происходят как вне, так и внутри предприятия. В современных условиях основополагающим фактором, определяющим конкурентоспособность и эффективность организации в рыночных условиях, является квалифицированный персонал, способный решать весь комплекс задач, стоящих перед компанией. В этой связи возрастает роль обучения персонала в рамках организации в соответствии с ее целями и задачами. Работая в организации, сотрудник должен постоянно совершенствовать свое образование, осваивая новые теоретические знания и приобретая практические навыки соответствующей сферы деятельности. Поэтому основным приоритетом деятельности любой организации в современных условиях становится развитие компании через переподготовку и повышение квалификации персонала. Важно осознавать тот факт, что для того, чтобы достичь краткосрочных и долгосрочных целей, повысить свою конкурентоспособность и провести организационные изменения, необходимо, чтобы работа по подготовке и переподготовке персонала была хорошо спланированной и четко организованной. Передача другим работникам определенных знаний и навыков – это не единственное, чем ограничивается подготовка кадров. Информация о текущем положении компании, а также о перспективах ее развития – это та информация, которая может быть передана в процессе обучения. Повышение уровня трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела – это то, к чему приводит обучение персонала. Соответственно, все вышесказанное и определяет актуальность данной темы работы. Объект исследования – ООО «Ростелеком – Розничные системы». Предмет исследования – организация подготовки персонала ООО «Ростелеком – Розничные системы». Цель выпускной квалифицированной работы – разработка программы по совершенствованию организации переподготовки персонала на примере ООО «Ростелеком – Розничные системы». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Охарактеризовать процесс подготовки персонала в кадровом менеджменте предприятия. 2. Определить специфику организации подготовки персонала в кадровом менеджменте предприятия. 3. Проанализировать организацию подготовки персонала в кадровом менеджменте. 4. Разработать программы подготовки персонала в кадровом менеджменте на примере менеджеров по продажам ООО «Ростелеком – Розничные системы». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель выпускной квалифицированной работы – разработка программы по совершенствованию организации переподготовки персонала на примере ООО «Ростелеком – Розничные системы»..docx
2018-04-02 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, отзывчивый, старательный! На все замечания реагирует адекватно! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в менеджменте, Практические задания
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выдающийся лидер (предмет лидерство и командообразование)
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы проведения стратегических изменений.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Перспективные формы организаций.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
доработка!!!
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ технологии антикризисного управления на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством в сфере услуг на примере салона красоты
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Каору Исикава, крупнейший специалист в области управления качеством
В 1939 г. закончил Университет Токио со специализацией в сфере прикладной химии, затем пошел в армию, где проработал техническим специалистом, обучал личный состав флота (1939 – 1941). После вернулся в промышленность, где проработал до 1947 г. Именно в этот период была разработана диаграмма Исикавы.
В 1947 г. Исикава вернулся в Университет Токио с целью проведения исследований в сфере анализа случ...
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Каору Исикава, крупнейший специалист в области управления качеством
В 1939 г. закончил Университет Токио со специализацией в сфере прикладной химии, затем пошел в армию, где проработал техническим специалистом, обучал личный состав флота (1939 – 1941). После вернулся в промышленность, где проработал до 1947 г. Именно в этот период была разработана диаграмма Исикавы.
В 1947 г. Исикава вернулся в Университет Токио с целью проведения исследований в сфере анализа случ...
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы