Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что корпоративная культура играет важную роль в общем успехе каждой организации, однако, не все порганизации это учитывают.
Создан заказ №2807589
23 марта 2018

Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что корпоративная культура играет важную роль в общем успехе каждой организации, однако, не все порганизации это учитывают.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка работы будет проходить в программе Антиплагиат.ВУЗ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что корпоративная культура играет важную роль в общем успехе каждой организации, однако, не все порганизации это учитывают. В настоящее время корпоративную культуру заслужено признают основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией и ее прибыльного существования. Существует множество PR-технологий, направленных на совершенствование корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успеха компании, необходимо не только их правильное применение в отдельности, но и их наиболее эффективное сочетание, то есть обоснованное создание концептуальной модели комплекса PR-технологий. PR-технологии и их взаимосвязь с корпоративной культурой изучались такими авторами как: И.В. Алешина, Н.Р. Балынская, А.М. Бекарев, И. М. Синяева, В.А. Спивак, У.Ю. Пащенко и многие другие. Целью данной работы является аналитика PR-технологий в контексте совершенствования корпоративной культуры. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1. выделить понятие корпоративной культуры организации и способы ее формирования; 2. описать сущность и формы PR деятельности по формированию корпоративной культуры; 3. структурировать основные PR-технологии, направленные на формирование корпоративной культуры; 4. представить организационно-экономическую характеристику ООО «Петроинвест»; 5. провести анализ корпоративной культуры ООО «Петроинвест»; 6. составить характеристику PR-деятельности, направленной на формирование корпоративной культуры, в ООО «Петроинвест»; 7. представить концептуальную модель комплекса PR-технологий; 8. предложить рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий в процессе формирования корпоративной культуры ООО «Петроинвест». В качестве объекта исследования выступает корпоративная культура организации. Предмет исследования, соответственно – PR-технологии в контексте совершенствования корпоративной культуры. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что корпоративная культура играет важную роль в общем успехе каждой организации, однако, не все порганизации это учитывают..docx
2018-04-02 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я не знаю,что бы я делала без помощи автора... Работа выполнена качественно и даже раньше положенного времени. Анечка,спасибо Вам огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креатив как состовляющая успешной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания имиджа
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции текста в наружной рекламе (на примере магазинов обуви)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационные потоки организации Комплекса отдыха Завидово
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта интернет рекламы и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Influencer marketing, имидж бренда (более подробно в обсуждении)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Фирменный стиль как "система идентификации" организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы