Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Организационно-педагогические условия развития словесного творчества детей ....."
Создан заказ №2819568
23 апреля 2018

"Организационно-педагогические условия развития словесного творчества детей ....."

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема "Организационно-педагогические условия развития словесного творчества детей старшего дошкольного опыта при составлении рассказов из собственного опыта" "Организационно-педагогические условия" - так как профиль моей подготовки - "Управление дошкольным образованием".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день социум непрерывно испытывает потребность в индивидах, которые способны бы были нестандартным образом мыслить, активным образом действовать, оригинально решать любые жизненные проблемы. Каждое их перечисленных качеств присущи творческим людям.Само творчество является сложным видом деятельности. В связи с этим имеется множество разных тенденций к сущности формирования детского творчества. С одной стороны творчество понимается в качестве результата внутренних зарождающихся сил малыша. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование творческих способностей сводят к спонтанному моменту. При подобном взгляде отсутствует необходимость учить ребят рисовать, лепить, поскольку они самостоятельно стремясь к самовыражению и свободе, создают композиции из мазков и пятен. Последователи данного направления предлагают не вмешиваться в ход становления художественных способностей малыша. С другой стороны, источник детского творчества находится в самой жизни, в соответствующих педагогических условиях, являющихся гарантией активного влияния на развитие детского творчества. Последователи данного полагают, что способности формируются постепенным образом, в ходе активной деятельности ребят. Словесное творчество является часть общего развития творческих способностей детей дошкольного возраста в различных видах художественной деятельности: В старшем дошкольном возрасте творчество проявляется в самых разных видах художественной деятельности, среди которых, изобразительная, музыкальная, двигательная, игровая и речевая. Этому посвящено немало научно - обоснованных трудов и методик заслуженных педагогов и психологов: Н.А. Ветлугиной, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Н.С. Карпинской, Н.П. Сакулиной, С.Л. Рубинштейна и др. Проблеме развития художественного слова были посвящены работы педагогов - практиков О.С. Ушаковой, Ф.А. Сохина, О.М. Дьяченко и др.Многие исследователи (Н.С. Карпинская, Л.А. Пеньевская, Р.И. Жуковская, О.С. Ушакова, Л.Я. Панкратова, А.Е. Шибицкая) ориентировали собственные усилия на исследование характера творческих проявлений ребят в литературной деятельности и в том числе на поиски путей формирования творческих способностей малыша. Результаты данных исследований продемонстрировали, что развитие художественных творческих способностей тесным образом связано с развитием когнитивных и личностных особенностей старших дошкольников. Большую роль в развитии словесного творчества играет составление рассказов из собственного опыта. Объект: словесное творчество. Предмет: развитие словесного творчества детей старшего дошкольного опыта при составлении рассказов из собственного опыта. Цель: исследование организационно-педагогических условий развития словесного творчества детей старшего дошкольного опыта при составлении рассказов из собственного опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
"Организационно-педагогические условия развития словесного творчества детей .....".docx
2020-09-01 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа как и всегда выполнена на высшем уровне. Надежный человек выполняющий работу качественно и в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправить имеющую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ораторское искусство в работах К.Ушинского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мне нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преемственность семьи и ДОУ при подготовке ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический потенциал кружковой работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы