Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность предложенного исследования обусловлена тем, что до сих пор не выявлены лексикологическая и культурологическая составляющие данных языковых единиц и их реализация в обучении языку в современной школе.
Создан заказ №282045
24 сентября 2014

Актуальность предложенного исследования обусловлена тем, что до сих пор не выявлены лексикологическая и культурологическая составляющие данных языковых единиц и их реализация в обучении языку в современной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть не менее 60 ссылок,во второй главе должны быть разработки урока.Предмет МЕТОДИКА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фразеология английского языка, как и лексика, представляет собой стройную систему. Она обладает автономностью, поскольку фразеологизмы принципиально отличаются, с одной стороны, от отдельных слов, с другой от свободных словосочетаний, в то же время фразеология входит в более сложную систему общенационального языка, находясь в определенных отношениях с разными его уровнями. Известно, что разноаспектное изучение фразеологических единицязыка способствует раскрытию общих процессов развития лексики, так какдля лингвистики вовсе не безразлично то, как членится в каждом конкретномязыке данная предметно-смысловая область, какие признаки предметаотражаются в отдельных наименованиях и фразеологических единицах.Именно фразеология наиболее ярко передает неповторимую самобытностьязыка и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средством воплощения культурно-национальной специфики фразеологизмов служит образное основание (включающее такжекультурно маркированные реалии), а способом указания на эту спецификуявляется интерпретация образною основания в знаковом культурно-национальном пространстве. Значительное количество научных работ посвящено разноаспектному описанию фразеологической системы достаточно назвать имена таких лингвистов, как О.С. Ахманова, Л.М. Бабкин, В.В. Виноградов, М.И. Михельсон, А.И. Молотков, В.Н. Телия, М.И. Фомина. II.M.Шанский и мн. др. Данные исследователи сосредотачивались не только на специфике фразеологической единицы как элементе лексики, но и как показателе картины мира, отражении духа народа, сопоставление которой будет способствовать исследованию различий в разных языках. Актуальность предложенного исследования обусловлена тем, что до сих пор не выявлены лексикологическая и культурологическая составляющие данных языковых единиц и их реализация в обучении языку в современной школе. Объектом настоящей работы являются фразеологические оборотысовременного английского языка. Предмет работы – приобщение школьников к менталитету народа посредством фразеологической системы английского языка. Целью данного исследования является рассмотрение возможностей реализации фразеологических единиц в процессе обучения английскому языку. Поставленная цель предполагает последовательное решениеследующих задач: - дать определение понятию фразеологизм, фразеологическаяединица, обозначить его базовые характеристики; - рассмотреть методику использования фразеологических единиц в процессе приобщения к английскому языку. В работе использовались следующие методы и приемы анализа и описания материала: метод первичного исследования и описания материала, его классификации; приемы компонентного и контекстного анализа. Теоретической основой для настоящего исследования послужилиработы таких лингвистов, как В.В. Виноградов, О.С. АхматоваН.М. Шанский и др. Практическая значимость обусловлена тем, что подобранный языковой материал и результаты его анализа могут быть использованы при обучении английскому языку, в спецкурсах по фразеологии современного английского языка, в вузовских курсах по лексикологии и лингвокультурологии. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность предложенного исследования обусловлена тем, что до сих пор не выявлены лексикологическая и культурологическая составляющие данных языковых единиц и их реализация в обучении языку в современной школе..docx
2020-07-09 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень отзывчивый и ответственный автор! С почти нуля до 63% подняла оригинальность за короткий срок! Очень довольна работой! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности страхов у подростков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цифровые технологии в образовательном процессе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Первые дни ребёнка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
преподавние антропогенеза студентам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
сделать презентацию на практическую часть диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности представлений о природе Сибири у дошкольников с ЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы