Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
3 глава диплома
Создан заказ №2822397
27 марта 2018

3 глава диплома

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламных коммуникаций в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная так же как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается окружающим при помощи конкретных рекламных средств, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим можно сказать о значительной роли оформления рекламных коммуникаций, от чего зависит степень их восприятия аудиторией. Такой вид рекламных коммуникаций как ambient media выступает ярким примером того, что форма рекламного сообщения, а также согласованность этой формы с окружающей ее средой, является эффективным средством привлечения внимания к рекламе и ее содержанию. Одним из современных проявлений ambient media в рекламной коммуникации выступает проектирование рекламных коммуникаций с использованием графики стрит-арта. Заимствование художественных черт, маскировка под произведение уличного искусства делает рекламную коммуникацию более интересной и ценной для аудитории, так как ее целью становится не только продвижение товара, но и эстетическое преобразование окружающей городской среды, ее творческое осмысление, продвижение также и социальных идей, взаимодействие с жителями и городской средой. Объектом данной работы является стрит-арт. Предмет работы – специфика использования графики стрит-арта в рекламных коммуникациях. Целью работы выступает изучение проблем и возможностей использования графики стрит-арта в рекламных коммуникациях. Для этого были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть коммуникацию как процесс передачи сообщений; 2. Определить понятие и особенности ambient media в рекламной коммуникации; 3. Изучить возможности стрит-арта как элемента ambient media коммуникации; 4. Провести анализ кейсов по использованию графики стрит-арта в рекламной коммуникации; 5. Определить тренды стрит-арта; 6. Разработать рекомендации по проектированию и использованию стрит-арт объектов как носителей рекламного сообщения. Рассмотрение ambient media как инструмента рекламных коммуникаций в настоящее время является недостаточно изученной темой, что обусловлено как относительной новизной данного инструмента, так и пока недостаточно сильным распространением его использования в российской рекламной практике. Для рассмотрения данной темы использовались работы таких авторов как Дж. Левинсон, Е.В. Ромат, И.Г. Прангишвили, Н.П. Кириленко, Е.В. Латышева, А.Г Любавина, Е.В. Домарева, В.В. Пишкало, В.С. Павлова и др. Использование графики стрит-арта в рекламной коммуникации также малоизученная тема, так как широкое распространение данной практики началось только во второй половине 2000-х годов и применяется не повсеместно. В работе использовались труды по теме стрит-арта в целом и рекламных коммуникаций на основе стрит-арта, таких авторов как И. С. Кудряшов, Е.А. Кирсанова, Ю.А Кузовенкова, Н.В. Самутина, Д.Ю. Семёнов, Н.В. Анарбаева, О.О. Савельева и др. В качестве информационной базы в работе выступили кейсы использования ambient media и стрит-арта в рекламных коммуникациях, представленные на интернет-ресурсах, посвященных рекламе, а также на сайтах рекламных агентств, которые их реализовывали. Практическая и теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе обобщен и проанализирован материал о достаточно новом инструменте рекламных коммуникаций – стрит-арте, проанализированы его специфические черты и особенности восприятия его целевой аудиторией, выделены преимущества и недостатки использования, а также разработаны рекомендации по проектированию и использованию в рекламных коммуникациях. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается коммуникация как процесс передачи сообщений, изучается понятие ambient media и его место в рекламной коммуникации, анализируются предпосылки появления и специфические черты данного инструмента. Вторая глава посвящена изучению возможностей стрит-арта как элемента ambient media коммуникации, рассмотрению его философии, инструментов и целевой аудитории, а также основных преимуществ и недостатков применения в рекламных коммуникациях. В третьей главы анализируются российские и зарубежные кейсы использования стрит-арта в рекламных коммуникациях, тренды стрит-арта и разрабатываются рекомендации по проектированию и использованию стрит-арта в рекламных коммуникацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
3 глава диплома.docx
2018-04-06 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить автору огромную благодарность в проделанной работе. Анна всегда на связи, все замечания и корректировки всегда учитывает. Нужна высокая оценка и действительно качественно продуманная работа - смело обращайтесь к автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эксклюзивные формы печатной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Twitter как канал продвижения бренда (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект маркетинговой политики территории
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Человекоцентричность как тренд современных коммуникаций
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
спецзаказ )))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама в России. Современные методы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуникации в продвижении бизнес-организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы