Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование положительного имиджа образовательного учреждения на примере МОУ СОШ №3 г. Надыма
Создан заказ №2824894
28 марта 2018

Формирование положительного имиджа образовательного учреждения на примере МОУ СОШ №3 г. Надыма

Как заказчик описал требования к работе:
ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ (ЭССЕ) в файле ниже, также прикреплен образец уже выполненного и проверенного ЭССЕ по другому учебному курсу (структура работы) и файл с критериями оценивания работы. В работе должна быть указана конкретная управленческая задача и пути ее решения. Также, от правляю ссылки на сайт самой школы и Департамента образования Надымского района, возможно понадобится информация http://thirdschool.ru http://nadymedu.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Идея о связи имиджа образовательных учреждений с их конкурентоспособностью не является новой. Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информацией деятельности. В условиях рыночной экономики жизнеспособными оказываются только конкурентоспособные учреждения. Конкурентоспособное образовательное учреждение - это учреждение, которое обеспечивает устойчивый уровень качества образовательных услуг. Когда образовательное учреждение, предлагает образовательные услуги и обеспечивает устойчивый уровень их качества, то оно начинает работать над созданием собственного имиджа. Актуальность темы обусловлена тем, что успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки образовательной организации является впечатление, которое она производит, поэтому современные организации вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Целью исследования является изучение и распространение передового опыта Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма в аспекте имиджелогии. Объект исследования – деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма. Предмет исследования – формирование имиджа современной общеобразовательной организации. Гипотеза исследования – сформированный имидж Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма способствует повышению конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. В соответствии с целью и выдвинутой гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи: 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Определить сущность, значение, виды и типы имиджа, структуру, механизм формирования и способы построения имиджа образовательной организации. 3. Проанализировать влияние имиджа на конкурентоспособность образовательной организации. 4. Представить анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма 5. Разработать рекомендации по поддержанию имиджа образовательной организации. Для решения задач исследования использовались теоретические и эмпирические методы исследования: наблюдения, тесты, анкетирование, анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Формирование положительного имиджа образовательного учреждения на примере МОУ СОШ №3 г. Надыма.docx
2018-04-01 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошее впечатления, работа очень хорошая, была на связи, и все было своевременно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информационные технологии в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Technology innovation: a COVID-19 emergency response perspective
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка и обоснование стратегии развития организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнесс-план
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сравнение взлядов Тейлора и Файоля
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проведите экспертизу стилей управления
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
креативный потенциал менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Идеи Адама Смита и его вклад в управление
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Количественная оценка рисков
Исходя из того, что менеджмент является наукой управления, он привнес в новую область знаний осознание того, каким именно нужно организовывать процесс анализа и оценки рисков.
При анализе огромной сферы рисков традиционно используются методы финансового и инвестиционного анализа. В связи с этим, в управлении риском довольно активно применяются понятия и способы теории вероятностей.
Риск-менеджмент,...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Количественная оценка рисков
Исходя из того, что менеджмент является наукой управления, он привнес в новую область знаний осознание того, каким именно нужно организовывать процесс анализа и оценки рисков.
При анализе огромной сферы рисков традиционно используются методы финансового и инвестиционного анализа. В связи с этим, в управлении риском довольно активно применяются понятия и способы теории вероятностей.
Риск-менеджмент,...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы