Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить ролевой аспект взаимодействия личности в организации.
Создан заказ №2824976
28 марта 2018

Цель курсовой работы: изучить ролевой аспект взаимодействия личности в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной действительности организации ожидают от своих сотрудников выполнения определенной роли. Организация – это самая распространенная группа людей, первичная ячейка социума. Персонал представляет собой совокупность всех сотрудников организации, частного предпринимателя, учреждения, предприятия. В понятие персонала входят все трудящиеся на постоянной или временной основе, по совместительству, находящиеся в отпусках, на больничных, в командировках, а также фрилансеры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой человек, который заключил трудовой договор с работодателем, является работником до тех пор, пока указанный документ не расторгнут. Ключевым элементом деятельности организации и её главной ценностью являются люди. Сотрудники всегда были и есть самым дорогим ресурсом для организации и одновременно самым не заменимым. Каждый работник на своем рабочем месте согласно функционала выполняет в организации как социальной системе определенную роль. Социальная роль представляет собой модель поведения, совокупность норм, которые определяют поведение индивида в определенной социальной среде, или относительно устойчивый образец поведения, (включая действия, мысли и чувства) в системе организационных отношений. Социальная роль должна соответствовать целям, стратегии и структуре организации, месту и значению работника в организации и отвечать запросам и ожиданиям работника. Впервые о роли личности в деятельности современной организации стали говорить еще американской социальной психологии в 30 годыXX века (Дж. Мид), исследования указанного компонента получили широкое распространение в различных социологических, психологических и организационных течениях, прежде всего в структурно-функциональном анализе. Т. Парсонс и его последователи рассматривают личность как функцию от того множества социальных ролей, которые присущи индивиду в том или ином обществе. В настоящее время подход к построению взаимодействия человека и организации соответствует тому, что вся деятельность современной организации, может быть разбита на отдельные виды работ, для выполнения которых необходима определенная квалификацию, знания и опыт, которыми должен обладать работник, выполняющий конкретную работу. Для выполнения своей роли сотрудник организации наделяется правами, он берет на себя определенные обязательства перед организацией и получает определенный статус в организационном окружении. При таком подходе человек воспринимается организацией в первую очередь как выполняющий определенную работу специалист, обладающий необходимыми для этого знаниями и навыками. Во многом успех работы организации зависит именно от людей, работающих в ней. При добросовестном выполнении своих обязанностей они способствуют достижению целей компании, а в качестве вознаграждения получают за это заработную плату. Во время своей работы каждый сотрудник выполняя вверенную ему роль или принимая на себя ту роль, которую создал для себя сам, оказывается игроком на поле получения наилучших достижений и продвижения организации к новым вершинам. От того, насколько эффективно выполняются «положительные» роли участников процесса взаимодействия членов трудового коллектива, настолько будет качественной работа организации в целом. Объект  исследования - персонал организации, как элемент  внутренней среды организации. Предмет исследования - роль персонала в организации, процесс профессионального совершенствования персонала в организации. Цель курсовой работы: изучить ролевой аспект взаимодействия личности в организации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - определить особенности ролевого поведения в современной организации; - выявить особенности ролевых конфликтов в организации жизнедеятельности организации; - провести анализ примера использования ролей в отечественной и зарубежной практике. Методы проводимого исследования: - анализ имеющейся информации; - синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить ролевой аспект взаимодействия личности в организации..docx
2018-10-11 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за написание курсовой работы, работа была выполнена раньше срока и полностью удовлетворяет заданному плану!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00223
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы подбора персонала (на примере…).
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить бюджет проекта «Современные проблемы менеджмента»
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование системы управления "ДЮСШ. Юность".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
человеческий фактор в реализации стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Экологический менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лилиан Гилбрет, консультант по менеджменту
Гилбрет закончила Калифорнийский Университет в 1900 г. с бакалаврской степенью по английской литературе. Затем получила магистерскую степень по литературе в том же Университете в 1902 г. Переехав в Новую Англию вместе с мужем, Фрэнком Гилбретом, поступила в Университет Бостона и получила докторскую степень по психологии в 1915 г. Была пионером промышленного менеджмента, одной из первых, кто получи...
подробнее
Международное управление рисками
Как технология управления риск-менеджмент переживает в нашей стране период становления: созданы профессиональные организации и объединения, которые ориентируются на решение некоторых задач в части управления рисками. Регулярно в данной сфере проводятся различные конференции, в крупных российских компаниях, представляющих разные отрасли российской экономики, создается корпоративная система управлен...
подробнее
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Информационные технологии в управлении проектами
Проект – это кратковременное явление, которое направлено на производство какого – то товара или услуги. Чаще всего, использование проектной технологии наиболее оправдано в случае с информационными продуктами и услугами. Специалисты, для выполнения поставленных задач набираются в проектную группу из коллектива. Исключение делается только в том случае, если нужного специалиста нет в команде руководи...
подробнее
Лилиан Гилбрет, консультант по менеджменту
Гилбрет закончила Калифорнийский Университет в 1900 г. с бакалаврской степенью по английской литературе. Затем получила магистерскую степень по литературе в том же Университете в 1902 г. Переехав в Новую Англию вместе с мужем, Фрэнком Гилбретом, поступила в Университет Бостона и получила докторскую степень по психологии в 1915 г. Была пионером промышленного менеджмента, одной из первых, кто получи...
подробнее
Международное управление рисками
Как технология управления риск-менеджмент переживает в нашей стране период становления: созданы профессиональные организации и объединения, которые ориентируются на решение некоторых задач в части управления рисками. Регулярно в данной сфере проводятся различные конференции, в крупных российских компаниях, представляющих разные отрасли российской экономики, создается корпоративная система управлен...
подробнее
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Информационные технологии в управлении проектами
Проект – это кратковременное явление, которое направлено на производство какого – то товара или услуги. Чаще всего, использование проектной технологии наиболее оправдано в случае с информационными продуктами и услугами. Специалисты, для выполнения поставленных задач набираются в проектную группу из коллектива. Исключение делается только в том случае, если нужного специалиста нет в команде руководи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы