Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика устойчивости и переключения внимания
Создан заказ №2826316
28 марта 2018

Диагностика устойчивости и переключения внимания

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Оригинальность работы должна быть 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема изучения развития внимания становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с высокой динамикой жизни, где задача защиты здоровья, создания благоприятных условий для жизни и обучения становится более актуальной. На сегодняшний день все большее число детей, потерявших интерес к обучению, их интеллектуальный уровень уменьшилось, концентрация внимания уменьшилась, все это обусловливает необходимость разработки практических психолого-педагогических инструментов для повышения потенциала учащихся. Внимание - это, по сути, одно из явлений ориентировочно-исследовательской деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это умственное действие, направленное на поддержание образа, мысли или другого явления. Внимание играет значительную роль в регулировании интеллектуальной деятельности. Он фокусируется, направляет сознание человека в данный момент на какой-то реальный или идеальный объект - объект, явление, событие, изображение, мысль и т. Д. Внимание занимает особое место среди психических явлений, выступая в качестве неотъемлемой части познания, чувства и воли, он не сводится к одной из этих трех сфер психического. Особую роль в этом контексте уделено внимание специалистов в воспитательной и познавательной работе школьников. Фокус, сосредоточенность сознания ученика на определенных объектах и ​​явлениях необходимы на всех этапах его образовательной деятельности. Часто отсутствие понимания учебного материала, появление ошибок при выполнении независимых задач, невозможность начать и последовательно работать над запоминанием тестов, исполнением чертежей, технической продукцией обусловлено не отсутствием способностей к этим видам деятельности, а не слабым интеллекта или плохой памяти, но недостаточно внимания. Чтобы стабилизировать успешную учебную деятельность, развитие трех основных компонентов внимания, таких как постоянство внимания как непрерывного умственного процесса, необходимого для завершения любых действий или задач, а также способность произвольно переключать внимание с одного объект к другому и сопротивление внимания, определяемое сопротивлением от отвлекающего воздействия посторонних раздражителей. В то же время самым важным компонентом формирования системы в структуре ухода является постоянное внимание. Согласно исследованию российских ученых, внимание - это самое важное условие, которое отличает высокопрофессиональных студентов от их непроизводительных одноклассников. Внимание также рассматривается как функция внутреннего контроля за соответствием психических действий программам для их реализации. Развитие такого контроля повышает эффективность любой деятельности и ее систематическое формирование, коррекция позволяет преодолеть некоторые недостатки внимания. Следовательно, развитие внимания является одним из необходимых условий для успешного обучения. Школа предъявляет свои требования к произволу детского внимания с точки зрения способности действовать без отвлечения. Ребенок должен следовать инструкциям и контролировать результат. Дети, которые только что пришли в школу, не обращают внимания на то, что они сформировали, поэтому учитель должен работать над развитием и его совершенствованием. В конце концов, развитие и улучшение внимания так же важно, как формирование навыков чтения, письма и математики. Внимательный ребенок более легко усваивает учебный материал, точно и точно выполняет движения при написании писем и цифр, что является показателем эффективности образовательной деятельности. Психологически обоснованное рассмотрение качеств внимания, а также его возможных расстройств и расстройств является необходимым условием для рассмотрения когнитивных процессов, в которых проявляется внимание. На сегодняшний день степень изучения проблемы развития внимания в отечественной и зарубежной психологии недостаточно изучена, эта тема настолько обширна по своему содержанию, что очень проблематично систематизировать и анализировать все факты, связанные с развитием внимание в младшем дошкольном возрасте. Наиболее изученными вопросами можно считать функциональную важность внимания, связь внимания с другими психическими процессами. В меньшей степени изучено развитие особенностей внимания в онтогенезе и механизмы регуляции процессов внимания. Существенными в этом отношении являются работы отечественных и зарубежных ученых Л.С. Выготский П.Я. Гальперин В.В. Давыдов, Г.С. Костюк, А.М. Леонтьев, Н. А. Менчинская, С. Л. Рубинштейн, К.Д. Ушинский, Б.В. Ельконин, А. Валлон, К. Коффка, Ж. Пиаже, Т. Рибот, Е.Б. Титченер и другие. Однако, несмотря на доступный исследовательский вклад в изучение этой проблемы, очень мало работ по изучению развития внимания младших школьников. Это определило цель нашего исследования. Цель исследования: изучить уровни устойчивости внимания и производительности у младших школьников. Основные цели исследования: 1) Проведите теоретический обзор восприятий и внимания в психологии. 2) Определить развитие устойчивости внимания младших школьников. 3) Выбрать методы изучения уровня устойчивости внимания. 4) Проведите исследование уровня устойчивости внимания и эффективности, сделайте обобщения и выводы. Тема исследования: изучение уровня устойчивости внимания и производительности у младших учеников до и после просмотра мультфильма (на примере восьмилетнего ребенка). Гипотеза этого исследования: просмотр мультфильма ребенком начального школьного возраста снижает уровень стабильности внимания и производительности. Методы исследования: во время наших исследований мы использовали технику «Таблицы Шульте», предназначенную для диагностики стабильности, распределения и переключения вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Диагностика устойчивости и переключения внимания.docx
2019-10-12 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо,прошло на антиплагиат,но немного не доработать,замечания преподавателя устранены!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологическая готовность к созданию семьи у студентов вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Условия эффективной совместной деятельности»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема семейной среды в психогенетике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы систем развивающего обучения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосемантика рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальный интеллект студентов в связи с полом и возрастом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды мышления. С примерами из жизни. До 4 страниц
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Потребности как структурный компонент личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь тревожности и самооценки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы