Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исполнительский анализ Сонаты № 2 для фортепиано Н.Мясковского
Создан заказ №2826544
28 марта 2018

Исполнительский анализ Сонаты № 2 для фортепиано Н.Мясковского

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по музыке за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Последние полвека не утихают разговоры о том, что Мясковский гениальный композитор, а его дарование незаслуженно задвинуто на второй план слушателями, не желающими пытливо вникать в замысел слушаемого. И симфонические, и фортепианные, и вокально-инструментальные не являются репертуарными произведениями. Но в случае с Н. Мясковским не стоит воспринимать количество исполнений как критерий общественного признания. Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мясковский – гениальный композитор, и лишнее тому подтверждение – Вторая фортепианная соната fis-moll, op. 13. Чтобы показать все краски, все внутренние качества этой музыки, мы проведём комплексный анализ произведения, включающий в себя работу с широким спектром теоретической литературы, а также аудиозаписями выбранного сочинения. Интерпретация произведения будет выстраиваться не только на собственных представлениях: автор данной работы учился у великих исполнителей, анализировал и изучал их трактовки, подмечал детали. Цель данного исследования – проанализировать с позиции пианиста-исполнителя Вторую сонату Н.Я. Мясковского. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1 – изучить особенности культурно-музыкальной, социально-общественной среды; 2 – выявить основные стилистические черты композитора; 3 – дать краткую характеристику фортепианному творчеству Н. Мясковского, обозначить место Второй сонаты в контексте фортепианного наследия; 4 – выявить и охарактеризовать образный мир произведения; 5 – определить особенные композиторские приемы, особенности формы и гармонического языка. Смотря на широкую панораму культурной жизни России на рубеже 19-20 вв., музыка Мясковского играет новыми красками. Её слушатель при помощи установления параллелей с произведениями других видов искусств может обнаружить неожиданные связи, позволяющие говорить о Мясковском не просто как о композиторе, а как о глубоком, выдающемся художнике. Обширный исполнительский анализ, предлагаемый читателю во второй главе, предполагает акцентуацию внимания на каком-либо смысловом фрагменте произведения, его образной характеристике, аргументированной авторскими ремарками и рядом рекомендаций по воплощению замечаний при исполнении. Для того, чтобы дать подлинную художественную оценку произведению, необходимо понять особенности его формы, архитектоники, внутреннего устройства. В случае со Второй сонатой Н. Мясковского это особенно важно – ведь это именно соната, и соната ХХ века, а значит, внимание профессиональных слушателей всегда будет приковано именно к этому аспекту как самой музыки, так и её интерпретации. Форма в данной сонате настолько изобретательна, что автору работы показалось правильным рассмотреть ее особенности максимально подробно. Н. Мясковский, будто бы опередив своё время, стал особенно актуален в веке XXI. Многие именитые музыканты обращаются к нему именно сейчас. Причин этому много, и помимо самой музыки, обладающей особыми, вневременными свойствами, хотелось бы отметить некоторые исторические параллели. Социальные потрясения, произошедшие в России уже более чем 100 лет назад, сейчас оказались от нас на таком удалении, когда мы можем говорить о них непредвзято, а искусство, созданное на этом рубеже, и пронизанное болью потерь, воспринимать как особо важное, как искусство, помимо своих художественных свойств являющееся самим фактом своего существования памятником эпохи. Особого слушательского интереса достойны исполнения данной сонаты К. Жуковым и И. Бирет, представляющие Вторую сонату в различных, весьма красочных и разносторонних интерпретациях. Тем не менее, между ними есть общее, и оно – важнее всего: это внимание к мысли композитора, к его своеобразному мышлению, симфоничности идейного мира. Эти исполнения не могут не подкупить прослушанностью многогранных фактурных пластов. Тематический материал узнаваем и характерен даже в его фугированном наслоении, а выстроенность сложного сонатного аллегро, без провисания формы между разделами сонаты, убеждает в том, что перед нами очень опытные и умные музыканты. Также хочется отметить точно выверенные по времени ферматы в экспозиции, репризе и, особенно, перед кодой, благодаря которым достигается необходимое психологическое напряжение. В ходе работы были использованы различные музыковедческие источники – классические труды Асафьева и Алексеева, материалы профессора Долинской, статьи пианистов-исполнителей музыки Мясковского – Арабкерцевой и Лидского.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Исполнительский анализ Сонаты № 2 для фортепиано Н.Мясковского.docx
2018-04-01 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
замечательная работа, выполнена на высоко-профессиональном уровне. по уровню и фундементальному подходу превышает формат запрашиваемой работы. автор ответственен, пошагово согласовывает правильность направления исследования. рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поэзия А.С. Пушкина в хоровых произведениях русских композиторов
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
ИСКУССТВО УЗБЕКСКОГО ЭСТРАДНОГО ПЕНИЯ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Разбор сонаты Гайдна (до минор) 2 и 3 части
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Генезис, истоки и становление музыки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы