Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расписать использование интернет-маркетинга на любом примере с оценкой эффективности предложенных мероприятий
Создан заказ №2826750
1 апреля 2018

Расписать использование интернет-маркетинга на любом примере с оценкой эффективности предложенных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Интернет-маркетинг. Придумать продукт/услугу, расписать мероприятия по продвижению этого продукта путем использования только ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, оценить эффективность предложенных мероприятий путем подсчета затраченных средств к выручке. И краткий вывод.
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Евгения8850
5
скачать
Расписать использование интернет-маркетинга на любом примере с оценкой эффективности предложенных мероприятий.docx
2020-04-06 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой автора! Автор, отзовитесь, жду ответа, отправила запрос на еще одну курсовую по этой же компании. Хочу, чтобы вы взяли заказ! :)
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Имидж территории: в начале была сказка
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Экспертные оценки в разработке управленческих решений.
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка инновационной стратегии компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
В чем заключается главная ценность теории ожиданий В. Врума?
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внутрифирменное планирование , ЗАДАЧА
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ стейкхолдеров нефтегазовой компании
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Новое задание по методам исследования в менеджменте
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ акции продукта в магазине
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Расчет эффективности от предложенных мероприятий
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Сегментирование рынка на основе кластерного анализа (отрасль автомоек)
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ компании и определение стратегии
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и задачи планирования
Задачи планировании в достаточной степени зависят от различия между действиями, которые носят постоянный характер. Хотя планирование - это непрерывный процесс, который повторяется из года в год, есть некоторые основные условия, которые являются более или менее постоянными и не изменяются существенно в каждом цикле планирования. Объектами планирования можно считать структурные условия фирмы: видени...
подробнее
Внутренняя среда организации
Менеджмент в большинстве случаев имеет дело с организациями, которые представляют собой открытую систему и состоят из множества взаимозависимых частей. К ключевым внутренним переменным относят традиционно: цели, структуру, задачи, технологии и людей.
подробнее
Этапы рационального решения проблем
Процесс решения проблемы можно разделить на определенное число этапов. На рисунке представлен стандартный алгоритм решения проблемы.

Рисунок 1.
Данный алгоритм помогает учесть все возможные варианты в процессе решения, с какими может столкнуться группа людей. Таким образом, для решения проблемы требуется не один шаг, а несколько. Обычно число этапов сводят к 6 пунктам:
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Объекты и задачи планирования
Задачи планировании в достаточной степени зависят от различия между действиями, которые носят постоянный характер. Хотя планирование - это непрерывный процесс, который повторяется из года в год, есть некоторые основные условия, которые являются более или менее постоянными и не изменяются существенно в каждом цикле планирования. Объектами планирования можно считать структурные условия фирмы: видени...
подробнее
Внутренняя среда организации
Менеджмент в большинстве случаев имеет дело с организациями, которые представляют собой открытую систему и состоят из множества взаимозависимых частей. К ключевым внутренним переменным относят традиционно: цели, структуру, задачи, технологии и людей.
подробнее
Этапы рационального решения проблем
Процесс решения проблемы можно разделить на определенное число этапов. На рисунке представлен стандартный алгоритм решения проблемы.

Рисунок 1.
Данный алгоритм помогает учесть все возможные варианты в процессе решения, с какими может столкнуться группа людей. Таким образом, для решения проблемы требуется не один шаг, а несколько. Обычно число этапов сводят к 6 пунктам:
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы