Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить методику использования интернет-ресурсов для формирования лексической компетенции при обучении французскому языку.
Создан заказ №2826822
28 марта 2018

Цель исследования – выявить методику использования интернет-ресурсов для формирования лексической компетенции при обучении французскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Использование интернет ресурсов для формирования лексической компетенций при обучений французскому языку (средний этап общего образования )
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Использование интернет ресурсов на уроках французского языка обуславливается тем, что согласно новому ФГОС необходимо формировать ИКТ-компетентность обучающихся, так как одним из требований Стандарта является формирование информационно-образовательной среды и универсальных учебных действий учеников. Возникает необходимость изучить влияние ИОС на формирование универсальных учебных действий обучающихся основной школы. M. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Льюис утверждает, что «Язык состоит из лексики, облеченной в грамматические формы, а не грамматики с лексическим наполнением» . Задача современной системы образования в школе, при изучении иностранного языка, является обеспечение подготовки обучающихся к правильному формированию лексических навыков. Согласно словарю методических терминов, лексика - это словарный состав, совокупность слов, которая входит в состав того или иного языка. Под понятием лексическая единица, подразумевается идиома, слово, устойчивое словосочетание или выражение. По определению А.Н. Шамова лексическая компетенция - это способность человека осознавать значение слова и умение сравнивать его понятие на двух языках, также это умение определять национальные особенности изучаемой лексической единицы. В процессе становления лексической компетенций, у обучающихся возникают трудности в выборе подходящих лексических единиц, для выражения мнения, а также в понимании незнакомых слов. Лексические навыки формируются по критериям, которые были сформулированы учеными методистами (И.Л. Бимом, В.А. Бухбиндером, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез, В. Штраусом, Н.А. Горловой, Г.А. Китайгородской, И.П. Коротковой): •принцип единства формирования лексических навыков; •принцип контекстуальной и тематической обусловленности; •принцип учета психологического компонента; С появлением интернет-ресурсов у учащихся сформировалась возможность расширить свой словарный запас, а также понять принцип использования иноязычной лексики в процессе общения на иностранном языке. По П.В. Сысоеву под учебными интернет-ресурсами подразумеваются текстовые, аудио и визуальные материалы по различной тематике, направленные на формирование иноязычной коммуникативной компетенции и развитие коммуникативно-когнитивных умений учащихся осуществлять поиск, анализ и обобщение информации. Интернет-ресурсы обладают актуальным аутентичным материалом и являются общедоступными, но перед преподавателем стоит задача выбрать эффективный интернет-ресурс среди имеющихся для того, чтобы научиться использовать иноязычную речь, необходимо погрузить учеников в реальную ситуацию, сформировать правильное поведение и тем самым мотивировать к дальнейшему изучению необходимого материала. Объект исследования: эффективное использование учебных интернет-ресурсов в обучении иностранному языку для формирования лексической компетенций. Предмет исследования: учебные интернет-ресурсы как средство обучения иностранному языку. Цель исследования – выявить методику использования интернет-ресурсов для формирования лексической компетенции при обучении французскому языку. Задачи: -1) определить базовое понятие лексической компетенций; - Выявить методы формирования лексической компетенций с помощью интернет-ресурсов. - Выявить подходы к эффективному использованию интернет-ресурсов в среднем этапе школьного образования. - Произвести сравнительный анализ УМК. Теоретической базой послужили исследования ученых-методистов: П.В. Сысоев, А.Н. Шамова , Л.А. Подопригорова, И.Л. Бим и других. Новизна: данной работы заключается в том, что использование интернет-ресурсов в процессе обучения еще не полностью интегрированы в систему школьного образования. Актуальность данной работы обусловлена недостаточной изученностью методики использования интернет-ресурсов в системе школьного образования. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования; обобщение педагогического опыта, синтез, наблюдение, описание, анализ, классификации, обобщение, интерпретация. Структура работы: представлена Введением, тремя Главами, Заключением, Списком литературы, ПриложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования – выявить методику использования интернет-ресурсов для формирования лексической компетенции при обучении французскому языку..docx
2019-12-28 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Это была итоговая работа за весь период, я очень благодарна автору за внимательность, профессионализм и желание как можно точнее и лучше представить материал. Спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (ознакомительная практика) КУР
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы