Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2
Создан заказ №2830319
29 марта 2018

Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольную работу выполнить в соответствии с методическими указаниями. Решить четыре задачи. В задаче № 1 исходные данные брать по последней цифре шифра - 5. В задачах № 2, 3, 4 - брать везде 5-ое задание.
Фрагмент выполненной работы:
Составить план формирования поездов. 2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2. Варианты исходных данных представлены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные Станция назначения Станция отправления А Б В Г А - 50 - N1= 300 Б - - 40 N2= 300 В - - - 30 Г - - - - Вагоно-часы накопления, Т = ст 1500 1300 1500 - Экономия времени на вагон, tэк - 1,5 5,0 - Решение: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассчитаем план формирования поездов по средним значениям вагонопотоков N1÷N6 (вариант 1 рис. 1). Используем условия (1) и (2) выделения или не выделения вагонопотоков N1÷N6 в потоки самостоятельного назначения. Рисунок 1 – Схема вагонопотоков (1) (2) 1.1 Проверка выполнения условия (1) для вагонопотока N1. В соответствии с необходимым условием (1) для вагонопотока N1 требуется получить: Поскольку N1 = 300 > 231, то условие (1) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N1 в самостоятельное назначение АГ. 1.2 Для потока N2 требуется: Поскольку N2 = 300 > 260, то условие (2) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N2 в самостоятельное назначение БГ. 1.3 Вывод. План формирования поездов, рассчитанный по средним значениям вагонопотоков Ni ≈ М(Ni) на основании условия (2) выделения их в самостоятельное назначение, предусматривает организацию отправления следующих вагонопотоков: N1 = 300 по направлению АГ; N2 = 300 по направлению БГ. План представлен на рис. 2. Рисунок 2 – Вариант 1 Плана формирования поездов 2. Определим вероятность выполнения полученного плана формирования поездов, учитывая случайный характер вагонопотоков N1 и N2. Пусть случайное событие А1 = (N1≥231, N2≥260) Рисунок 2 – Вариант А1 ПФП 2.1 Выделение потока N1 в самостоятельное назначение будет эффективным при Учитывая, что события 2.2 Выделение потока N2 в самостоятельное назначение будет эффективным при 2.3 Поскольку вагонопотоки N1 и N2 независимы, то вероятность Р(А1) события А1, одновременного выделения их в самостоятельные назначения, а, следовательно, что то же самое, вероятность Р(А1) выполнения полученного плана формирования поездов (вариант 1, рис. 1) в соответствии с теоремой умножения вероятностей независимых событий, будет равна: 3. Проанализируем различные варианты плана формирования поездов при случайных событиях: Вариант А2 плана формирования поездов приведен на рис. 3. Рисунок 3 – Вариант А2 ПФП Вариант А3 плана формирования поездов представлен на рисунке 4. Рисунок 4 – Вариант А3 плана формирования поездов Вариант А4 ПФП представлен на рисунке 5. Все струи следуют участковыми назначениями. Рисунок 5 – Вариант А4 плана формирования поездов 4. Выводы: 4.1 Установлены все возможные варианты плана формирования поездов, соответствующие следующим случайным событиям и вероятности их наблюдения: События А1, А2, А3, А4 являются несовместными и составляют полную группу событий. На основании теоремы о вероятности суммы событий, составляющих полную группу событий при суммировании вероятности событий А1, А2, А3 и А4 должна получиться единица: Полученный результат свидетельствует о правильности выполненного вероятностного анализа плана формирования поездов в соответствии с исходными данными задачи. 4.2 Из всех четырех вариантов плана формирования поездов вариант 2 имеет наибольшую вероятность 0,3874. Это означает, что вариант 2 является оптимальным для организации вагонопотоков на полигоне АГ. 4.3 Общее число вариантов плана формирования поездов равно числу событий, определяемых с помощью критических значений вагонопотоков и составляющих полную систему событий, сумма вероятностей которых равна 1. Исходные данные задачи предопределили 4 варианта плана формирования поездов. 5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2.docx
2019-04-09 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё отлично. Спасибо за проделанную работу. Сделано быстро и качественно. Автор молодец. Желаю ему удачи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
УЭР доделать
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Ж/Д станции и узлы / 17
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Безбалластный путь: цели задачи и перспективы применения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Управление эксплуатационной работой
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
комплексная организация местной работы станции в узле
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
решить две задачи
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Одиночный план промежуточной станции
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Грузоведение"
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Кожух зубчатой передачи тягового редуктора 2эс5к
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Управление грузовой и коммерческой работой станции
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основы технической диагностики
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы