Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава 3 Решение задачи Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара методом достоверной средней
Создан заказ №2831197
29 марта 2018

Глава 3 Решение задачи Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара методом достоверной средней

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно оформить по метадичке. (шрифт , поля, заголовки и т.д.) Указатьв заголовке Глава 3. Решение Задачи . Список литературы не потребуется.К-во страниц 1- 3. Теории по задаче не нужно, главное расписать решение. Во вложении файл, ВАРИАНТ 25 ТОЛЬКО ЗАДАЧА (3). Оригинальность не важно
Фрагмент выполненной работы:
Глава 3. Решение задачи Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара методом достоверной средней, если эксперты дали следующие прогнозные оценки. Рассчитать среднюю величину и коэффициент вариации. Таблица 1- Экспертные оценки объемов сбыта Эксперт Оценки, тыс.шт. Пессимист. Наиб. вероятная Оптимист. 1 65 80 95 2 30 55 65 3 60 65 75 4 66 83 90 5 75 90 110 Решение: 1. Расчет средней величины. Полученные оценки обрабатывают с помощью формулы нормального распределения где: -  интегрированная оценка сбыта i-м экспертом. = 80 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) шт. = 52,5 тыс. шт. ≈ 65,83 тыс. шт. ≈ 81,33 тыс. шт. ≈ 90,83 тыс. шт. Метод достоверной средней: где: n - количество экспертов ≈ 74,1тыс. шт. 2. Расчет коэффициента вариации. % где: n - количество экспертов. % =≈ 8,12% Коэффициент вариации < 33%, поэтому средняя величина может считаться достоверной =74,1тыс. шт.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Глава 3 Решение задачи Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара методом достоверной средней.jpg
2018-04-02 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Все выполнено быстро и качественно! Было приятно общаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1Коммуникативная политика предприятия сервиса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание (расчетно-аналитической задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды ценовых стратегий и условия их применения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи/маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание. Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Определите экономическую эффективность рекламы.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы