Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание
Создан заказ №2831691
29 марта 2018

Список использованных источников …………………………………… 11 Задание

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по деталям машин, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание. Выполните анализ межремонтных ресурсов с использованием следующей исходной информации: Межремонтные ресурсы двигателей тракторов Т-28Х4М-А в Центральном районе (моточасы): 4000; 2500; 2280; 2700; 4160; 1160; 1220; 1520; 370; 670; 970; 2900; 3300. Приостановленные тракторы (моточасы): 2600; 1660; 2920; 1910; 3650. Решение: Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных двигателей в порядке возрастания Tмрф: Таблица 1 № Tмрф № Tмрф Р1 370 Р8 2500 Р2 670 Пр3 2600 Р3 970 Р9 2700 Р4 1160 Р10 2900 Р5 1220 Пр4 2920 Р6 1520 Р11 3300 Пр1 1660 Пр5 3650 Пр2 1910 Р12 4000 Р7 2280 Р13 4160 Здесь Рi – номера отказавших двигателей; Прi – номера приостановленных двигателей. Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей с учетом приостановленных по формуле: №рi=№рin+N+1-№рinN+1-Nо-Nпр, где №рi и №рin – соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателей; N,Nо,Nпр – соответственно число двигателей по ведомости информации, отказавших и приостановленных до №рi. Получаем: №р1=0+18+1-018+1-0-0=1; №р2=1+18+1-118+1-1-0=2; №р3=2+18+1-218+1-2-0=3; №р4=3+18+1-318+1-3-0=4; №р5=4+18+1-418+1-4-0=5; №р6=5+18+1-518+1-5-0=6; №р7=6+18+1-618+1-6-2=7,18; №р8=7,18+18+1-7,1818+1-7-2=8,36; №р9=8,36+18+1-8,3618+1-8-3=9,69; №р10=9,69+18+1-9,6918+1-9-3=11,02; №р11=11,02+18+1-11,0218+1-10-4=12,62; №р12=12,62+18+1-12,6218+1-11-5=14,75; №р13=14,75+18+1-14,7518+1-12-5=16,88. Выбираем пять точек №рi, равномерно расположенных по всей информации: 1;4;7,18;9,69;12,62;16,88. Определяем сумму накопленных опытных вероятностей по формуле: Pопi=№рiN+1. Получаем: P1=118+1=0,05; P4=418+1=0,21; P7,18=7,1818+1=0,38; P9,69=9,6918+1=0,51; P12,62=12,6218+1=0,66; P16,88=16,8818+1=0,89. Запишем полученные данные в таблицу 2. Таблица 2 № 1 4 7 9 11 13 №рi 1 4 7,18 9,69 12,62 16,88 Tмрiф 370 1160 2280 2700 3300 4160 Pопi 0,05 0,21 0,38 0,51 0,66 0,89 Закон нормального распределения (ЗНР) Xi 19 58 114 135 165 208 Yi 34,1 76 101 117,6 136,9 177,6 Закон распределения Вейбулла (ЗРВ) Xi 7,9 63,9 94,6 102,2 111,1 121,1 Yi 35,9 69 84,4 93,1 102 117,6 Определяем координаты Xi и Yi выбранных точек для ЗНР и ЗРВ. Для ЗНР. Xi=M*Tмрiф, где Tмрiф – фактический межремонтный ресурс i-го двигателя; M – масштаб. Принимаем масштаб: в 1 мм – 20 моточасов. Тогда получаем: X1=120*370=19 мм; X4=120*1160=58 мм; X7,18=120*2280=114 мм; X9,69=120*2700=135 мм; X12,62=120*3300=165 мм; X16,88=120*4160=208 мм. Полученные данные заносим в таблицу 2. Ординаты выбранных точек Yi определяем по формуле: Yi=50*2,326±HkPопi, где HkPопi – квантиль ЗНР; Pопi – накопленная опытная вероятность i-го двигателя; 2,326 – квантиль ЗНР для Pопi=0,01; 50 – масштабный коэффициент. При Pопi<0,5 квантиль принимают с минусом: Y1=50*2,326-Hk0,05=50*2,326-1,645=34,1 мм, где Hk0,05=1,645 определяем по данным таблицы 10 1, стр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 769. Для облегчения вычислений Yi используем таблицу 12 1, стр. 770. При этом в первом вертикальном столбце находим значения Pопi с точностью до 0,1; в последующих столбцах – с точностью до 0,01*Pопi находим значения Yi в мм. Например, для P4=0,21 в первом вертикальном столбце находим значение: Pопi=0,2, а в столбце 1 Pопi=0,21 находим значение: Y4=76 мм. Аналогично определяем остальные значения Yi и заносим их в таблицу 2. Абсциссы точек для ЗРВ определяются по формуле: Xi=100*lgTмрiф-C, где Tмрiф – фактический межремонтный ресурс i-го двигателя; C – сдвиг начала рассеивания. В свою очередь сдвиг начала рассеивания определяется следующим образом: C=Tмр1ф-Tмр3ф-Tмр1ф2=370-970-3702=70 моточасов. При определении абсцисс размерность ресурса рекомендуется выбирать так, чтобы в скобках была получена цифра, имеющая один знак перед запятой. В нашем расчете для этого принята размерность ресурса в 250 моточасов. Получаем: X1=100*lg1,48-0,28=7,9 мм; X4=100*lg4,64-0,28=63,9 мм; X7,18=100*lg9,12-0,28=94,6 мм; X9,69=100*lg10,8-0,28=102,2 мм; X12,62=100*lg13,2-0,28=111,1 мм; X16,8=100*lg16,64-0,28=121,4 мм. Полученные данные заносим в таблицу 2. Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 13 1, стр. 771 для определенных значений Pопi и результаты помещаем в таблицу 2. Строим интегральные прямые ЗНР (рисунок 1) и ЗРВ (рисунок 2) по рассчитанным данным. Выбираем теоретический закон распределения (ТЗР) межремонтных ресурсов по значению критерия согласия: χ2=i=1nmопi-mтi2mтi. Опытную частоту mопi определяем как разность между соседними номерами двигателей: mоп1=1; mоп4=4-1=3; mоп7=7,18-4=3,18; mоп9=9,69-7,18=2,51; mоп11=12,62-9,69=2,93; mоп13=16,88-12,62=4,36. Теоретическую частоту mтi определяем по формуле: mтi=N*Pтi-Pтi-1. Pтi определяем по графикам (рисунки 1 и 2). Для этого измерим в миллиметрах ординаты Yтi от опытных точек X1, X4 и так далее до пересечения с соответствующими интегральными прямыми. По таблицам 12 и 13 1, стр...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ошега
5
скачать
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание.jpg
2020-12-05 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена правильно и в срок, автор отзывчивый, помогает с любыми вопросами по работе, рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа(спроектировать привод конвейра)
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Деталям машин и основам конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить чертежи по готовым расчетам. Компас. Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование шиномонтажного и шиноремонтного участка на базе
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Обслуживания и ремонта карданной передачи автомобиля КамАЗ 5320
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Решить задачку по ДМ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин. Три задачи
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Предмет: Детали машин и основы конструирования
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы