Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом»
Создан заказ №2831945
29 марта 2018

«Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом»

Как заказчик описал требования к работе:
*учебный курс "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ" Рекомендуемая тема: «Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом»" В работе необходимо проанализировать состояние подготовки педагогических кадров в России и за рубежом". ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ (ЭССЕ) в файле ниже, также прикреплен образец уже выполненного и проверенного ЭССЕ по другому учебному курсу (структура работы) и файл с критериями оценивания работы. В работе должна быть указана конкретная управленческая задача и пути ее решени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире и в России, и за рубежом, несмотря на несколько напряженный характер в международных отношениях, присутствует тенденция роста взаимосвязей и взаимозависимости всех стран и народов мира в общем процессе, который неуклонно ведет расширению и углублению мирового образовательного пространства. Наблюдается интенсивность развития определенных направлений сравнительной педагогики (экономика образования, политика и планирование образования и подготовка педагогических кадров в самых разных странах), практики реформирования образовательных систем, методики и методологии педагогических исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вызвало необходимость многогранности профессиональной педагогической подготовки, которая совершенствуется при помощи научно-обоснованной сравнительной характеристики современного состояния педагогики, и влияния проводимой государственной политики на область педагогического образования, диалектической связи теории профессиональной подготовки учителей с психологией и философией, с зарубежной системой непрерывного педагогического образования. На данный момент можно констатировать, что существует очень серьезный вызов всей образовательной системе: стремительное исчезновение одних профессий и появление новых, быстрое устаревание знаний ставят под сомнения многие модели образовательной системы и значение высшего образования. Можно утверждать, что в системе высшего образования существует проблема поиска новой, действенно модели организации учебного процесса и нового места для высшего образования в жизни человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
«Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом».docx
2018-04-02 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё сделано прекрасно. В срок, в нужном формате. Четыре - у этого преподавателя это пять. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения информатики с помощью рекурсивного метода.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель предпрофильной подготовки в школе
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Знаменитые люди с овз
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы