Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать блоггинг в благотворительности.
Создан заказ №2832531
30 марта 2018

Цель работы: исследовать блоггинг в благотворительности.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Блоггинг в благотворительности: проблемы и перспективы" Объем 25-30 стр. Оригинальность от 85% Срок сдачи 20.04 Методичку прикрепил, нужно будет согласовать план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Благотворительная деятельность в последние годы активно развивается. Стремление помочь нуждающимся можно назвать гражданской активностью, или человеческой солидарностью, или состраданием, или религиозным чувством, или даже душевной чистоплотностью – сейчас не это важно. Главным является то, что желание помогать становится в России массовым и повсеместным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря взаимосвязям, которые строят и поддерживают друг с другом люди, человечество способно на величайшие свершения и достижения. Такие черты национального характера, как душевность, открытость, сердечность и готовность прийти на помощь тем, кто оказался в беде, является абсолютно естественной для россиян. Умение объединять усилия ради благого дела, ради помощи, является важнейшим преимуществом. Благодаря развитию Интернета, это становится доступным большому количеству людей. С его распространением появляется большое количество новых инициатив по организации помощи больным и нуждающимся. Наверное, нет другой технологии, которая дала бы больший импульс развитию благотворительности, чем информационные сети. С каждым днем возрастает актуальность блоггинга. Если поначалу этот инструмент был создан как инструмент общения, позиционирования своего мнения, размещения информации о себе, и часто пользователи делали свой блог своей личной страничкой, то теперь блоггинг становится незаменимым инструментом PR, всей рекламной деятельности, маркетинга, затрагивающим практически все сферы общественной жизни. Если раньше блоггинг обсуждался часто неофициально, был более закрытым и те, кто имел свой блог, относились к самым прогрессивным и продвинутым пользователям Интернета, то теперь, с ростом Интернет- охвата, блоггинг настолько популярен, что многие компании открыто пользуются этим относительно новым инструментом PR. Объектом исследования является благотворительность в России. Предметом исследования - проявление благотворительности в блогах. Цель работы: исследовать блоггинг в благотворительности. Исходя из цели, можно выделить ряд задач: - изучить понятие и разделы законодательства о благотворительной деятельности; - выявить основные виды ресурсов и форм благотворительной деятельности; - выявить формы благотворительности в Интернете; - исследовать блоггинг в благотворительности. В работе применялись следующие методы исследования: -контент-анализ интернет изданий, - изучение нормативно-правовых документов, - изучение тематической литературы, -наблюдение, -прогнозирование, -опросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель работы: исследовать блоггинг в благотворительности..docx
2018-05-23 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Репорт по маркетингу на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методика микросегментации интернет аудитории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальный проект
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отзыв
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании BoConcept
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности компании "М. видео"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы