Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перформанс и хеппенинг как художественная модель современности
Создан заказ №2833120
30 марта 2018

Перформанс и хеппенинг как художественная модель современности

Как заказчик описал требования к работе:
В приложении тема 4 - это основная тема курса, по которой нужно написать эссе. Формат: Объем 4-5 печатных страниц: 1. формирование проблемы 2. цели/задачи 3. пункты раскрытия темы 4. итог/вывод 5. список литературы Вы можете написать по этой теме или по другой, выбрав один из ВОПРОСОВ ПО ТЕМЕ. Рабо та, которую я прикрепила, это то, что написал другой автор - какой-то бессвязный поток мысли ) Вот как прокомментировала ее преподаватель: По эссе по Сонтаг: совершенно не понятно, почему в заключении этого эссе Вы пишете про праздничную культуру??? Перформансы и хэппеннинги не имеют никакого отношения к праздничной массовой культуре!!! Сделайте это эссе более строгим и четким, сделайте корректные выводы! И работа абстрактное искусство - это ваше работа, просто я её отформатировала в том виде, который мне нужен для сдачи. Не нужен титульный лист и прочее. Спасибо. Вроде все написал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически и эстетически феномены хеппенинга и перформанса близки, но имеют ряд отличительных черт. Под хеппенингом обычно подразумевается действие, событие или ситуация, моделируемая художником, но не контролируемая им полностью. Характерной чертой хеппенинга является отсутствие сценария и импровизационная составляющая происходящего события, что отличает его от перформанса, в котором действия художника или группы лиц происходят в определённом месте и в определённое время, и зачастую имеют сценическое развитие или минимальную драматургию. Основоположником хеппенинга принято считать авангардного композитора Джона Кейджа, который уже в конце 50-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) прошлого столетия реализовывал представления, в которых присутствовали все основные компоненты, свойственные хеппенингу. Среди прочих предшественников данного явления можно назвать выставки «антиискусства» дадаистов, «живопись действия» абстрактно-экспрессионистского направления, коллажи П. Пикассо и Ж. Брака, сюрреалистические абстрактные композиции (ассамблажи) и современный экспериментальный танец. Термин «хэппенинг» был предложен американским художником и теоретиком искусства Алланом Капроу, учеником Джона Кейджа, в 1958 году. Капроу провозглашал отход от традиционных форм выразительности и постоянства в искусстве. Идея хеппенинга неразрвно связана с принципом зрительского участия, часто подразумевает постановочные демонстрации в целях социально-политической пропаганды, как многие из работ Йозефа Бойса, или с целью шокировать общественность. Истоки перформативного искусства можно обнаружить уже в провокационных выступлениях художников-футуристов и дадаистов начала ХХ века. Термин «перформанс» впервые был задействован упомянутым ранее Джоном Кейджем в 1952 году в отношении исполнявшегося на сцене авангардного музыкального произведения «4′33″». Как направление современного искусства перформанс берет начало в 60-х гг. прошлого столетия. Перформанс в тех или иных вариациях присутствовал в творчестве таких знаменитых художников, как Ив Кляйн, Крис Бурден, Йоко Оно, Йозеф Бойс, Марина Абрамович, Стивен Коэн и многих других. Целью настоящего эссе является определение отличительных черт художественных форм перформанса и хеппенинга на основе работы С. Сонтаг «Хеппенинги: искусство безоглядных сопоставлений»), их сравнительный анализ и выявление различий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Перформанс и хеппенинг как художественная модель современности .docx
2018-04-03 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценили работу на 13 баллов из 14. я довольна. оригинальность составила 60%, но везде были сноски. оформление работы прекрасное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура Московского Государства
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Прошлое и настоящее в романе доктор фаустус
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
математическое моделирование социальных процессов
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Основные положения теории знаков Чарльза Пирса»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Проблема чтения и книги в современной культуре
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Основные культурологические теории прошлого и современности
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Интерпретация природного и культурного наследия.
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Влияние эпохи Просвещения на культуру Испании
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Пространственные модели средневековой культуры
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Египет - "цивилизация смерти"
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Современная музыкальная культура
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие культуры
Довольно часто под культурой понимают непосредственную деятельность человека во всех проявлениях его самовыражения и самопознания. Помимо этого, культура может трактоваться как проявление субъективной и объективной мысли человека. Таким образом, культура являет собою совокупность устойчивых форм деятельности человека, при отсутствии которых она не способна продуцироваться, вследствие чего - сущест...
подробнее
Религия и наука в контексте культуры
В культуре выделяется два мощных пласта – это религия и наука. Они являются основополагающими и дополняющими друг друга. В каждую эпоху одна из них является доминирующей. Так, в Средневековье в Западной Европе доминировала христианская религиозность и на официальном уровне, и на уровне массового сознания, а в эпоху Возрождения – научный тип миропонимания. Однако это не означает, что во время госпо...
подробнее
Культура позднего Средневековья
Период позднего Средневековья охватывает XV – XVII вв. и содержательно совпадает с Реформацией и эпохой Возрождения, знаменует собой заключительный этап существования феодализма, подготовку социально-политических и культурных предпосылок для его слома.
На данном этапе интенсивно развиваются города, отмечается рост товарно-денежных отношений, что формирует новые потребности в труде свободных раб...
подробнее
Культура советского периода
К советской культуре сегодня нет однозначного отношения. Одни исследователи считают, что этот период не представляет никакого интереса, другие говорят о советской эпохе как о значительном периоде в истории русской культуры.
Действительно, культура советская времени – это явление многоплановое, а потому очень сложное. Она пришла, уничтожив в пламени революции и гражданской войны, культуру дворянску...
подробнее
Понятие культуры
Довольно часто под культурой понимают непосредственную деятельность человека во всех проявлениях его самовыражения и самопознания. Помимо этого, культура может трактоваться как проявление субъективной и объективной мысли человека. Таким образом, культура являет собою совокупность устойчивых форм деятельности человека, при отсутствии которых она не способна продуцироваться, вследствие чего - сущест...
подробнее
Религия и наука в контексте культуры
В культуре выделяется два мощных пласта – это религия и наука. Они являются основополагающими и дополняющими друг друга. В каждую эпоху одна из них является доминирующей. Так, в Средневековье в Западной Европе доминировала христианская религиозность и на официальном уровне, и на уровне массового сознания, а в эпоху Возрождения – научный тип миропонимания. Однако это не означает, что во время госпо...
подробнее
Культура позднего Средневековья
Период позднего Средневековья охватывает XV – XVII вв. и содержательно совпадает с Реформацией и эпохой Возрождения, знаменует собой заключительный этап существования феодализма, подготовку социально-политических и культурных предпосылок для его слома.
На данном этапе интенсивно развиваются города, отмечается рост товарно-денежных отношений, что формирует новые потребности в труде свободных раб...
подробнее
Культура советского периода
К советской культуре сегодня нет однозначного отношения. Одни исследователи считают, что этот период не представляет никакого интереса, другие говорят о советской эпохе как о значительном периоде в истории русской культуры.
Действительно, культура советская времени – это явление многоплановое, а потому очень сложное. Она пришла, уничтожив в пламени революции и гражданской войны, культуру дворянску...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы