Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ.
Создан заказ №2835076
4 апреля 2018

Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Несмотря на снижение количества чрезвычайных ситуаций в России, в последние годы наблюдается увеличение масштабов, ущербов и пострадавших от них. Примером кризисной ситуации может послужить пожар в Кемерово. Погибшими и ранеными не исчерпывается список пострадавших: у сторонних наблюдателей также могут возникать отсроченные и затяжные реакции на происходщее. Для пострадавших организована помощь, в том числе, психологическая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В профессиональном багаже специалистов экстремального профиля – умение проработать проблему пострадавших, помочь её пережить. Судя по освещению средствами массовой информации ситуации в Кемерово, множество журналистов не то, что не пытаются помочь, или не учитывают интересы пострадавших – они откровенно вредят им своим стремлением к сенсации. В настоящее время в погоне за скоростью передачи информации о событии, под давлением конкурентов и социальных сетей, журналисты часто сообщают сведения, не опираясь на этические принципы и нормы. Этим обусловлена проблематика и актуальность работы. Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ. Для реализации указанной цели, в работе поставлены следующие задачи: 1. Дать понятие «кризисным ситуациям» и описать их сущность; 2. Рассмотреть журналистскую этику в освещении кризисных ситуаций в СМИ; 3. Описать роль СМИ в формировании общественного мнения в кризисных ситуациях; 4. Определить специфику функционирования российских СМИ в условиях кризисных ситуаций; 5. Сформулировать особенности освещения в СМИ пожара в Кемерово. Объектом данной работы является кризисные ситуации, предметом – освещение кризисных ситуаций средствами массовой информации. Гипотеза эмпирического исследования: существует ряд этических проблем освещения кризисных ситуаций в СМИ. Курсовой проект состоит из введения, трех глав, и заключения. В первой главе «СМИ как источник информации в кризисных ситуациях» дано понятие кризисной ситуации, описана сущность понятия (пункт 1.1); рассмотрена журналистская этика в освещении кризисных ситуаций (пункт 1.2); описана роль СМИ в формировании общественного мнения в кризисных ситуациях (пункт 1.3). Во второй главе «Реальное состояние освещения кризисных событий средствами массовой информации» выделена специфика функционирования российских СМИ в условиях кризисных ситуаций (пункт 2.1) и сформулированы особенности освещения кризисных ситуаций в российских реалиях на примере Кемерово (пункт 2.2). В заключении сделан выводы, полученные в ходе работы. Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких исследователей, как: Авраамов Д. С., Бочаров В.В., Шойгу Ю.С., Пронина К.К., Карпова Э.Б., Цымбал А.В., Гакаев Д.Д., Лепский В.Е., Амиров В.Н., Медынина А.В. и др. Практическая часть работы выполнена на основе анализа выпусков программ «Первого канала», «Россия-1», «Россия-24», «НТВ», а также изучения материалов таких сайтов, как: «РИА новости», «Медуза», «РБК», «Русский репортёр» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ..docx
2018-04-10 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все было сделано в срок и на высшем уровне)) корректировки так же были сделаны вовремя

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Добавить актуальности в дипломную работу
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как рекламный жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Сталина в отечественной журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитический проект: анализ коммуникации журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие российской фотожурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цитата и аллюзия как средство оценки в языке современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы