Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью Стагирита являлось преодоление разрыва между чувственными вещами и миром идей.
Создан заказ №2839411
1 апреля 2018

Целью Стагирита являлось преодоление разрыва между чувственными вещами и миром идей.

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц, оригинальность 50 процентов, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Аристотель родился в 384 году до н.э. – умер в 322 году до н.э. Он родился на северо-западном побережье Эгейского моря в полисе Стагир. По свидетельствам современников, Аристотель не отличался внешней привлекательностью. Зато хорошо одевался. Отец его Никомах был придворным лекарем при царском дворе. Отсюда, Аристотель с детства мог приобщиться к исследованию природы человеческого организма и воспринять культуру отношений, принятых при дворе македонского царя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 367 до н. э. Стагирит отправляется в Афины с целью получения образования, там он поступает в платоновскую академию, где пребывает около двадцати лет вплоть до смерти учителя. Среди учеников Аристотель выделялся своими способностями и осведомленностью. В 343 до н.э. Стагирит принимает приглашение обучать Александра, будущего правителя Македонии. Три года, начиная с тринадцати лет, Александр учится у Аристотеля. Затем умирает Филипп, Александр вынужден продолжить дело отца. В возрасте пятидесяти лет Аристотель возвращается в Афины. В Афины он возвращается как друг Александра Македонского, в прошлом времени воспитатель знаменитого царя. Нужно полагать, что к этому времени уже проделана колоссальная работа по сбору естественнонаучных материалов, но главные труды Аристотеля были закончены в последние годы его жизни. По возвращению в Афины Аристотель открывает школу, которая получает название Ликей, по прозвищу храма, посвященному Аполлону Ликейскому. Лекции проходили в галереях расположенных в саду, при Ликее, отсюда пошло другое название школы Аристотеля – школа перипатетиков, по названию галерей для прогулок. Когда умирает Александр, положение Аристотеля становится опасным для его жизни, так как в Афинах возникает движение, направленное против власти македонцев. Аристотель известный своими связями с македонским двором для афинян был приверженцем политической системы македонского царя. Против последователей македонского царя возбуждается политический процесс, Аристотель попадает в ряды лиц, которых начали подвергать преследованию. Стагирита обвиняют в нечестии, в том, что он обожествлял своего покровителя Гермия. Ему грозит участь Сократа, и Аристотелю в спешном порядке приходится покинуть Афины, дабы избежать скорой расправы. Он поселяется в местечке Халкиде, где и умирает. В Афинах он оставляет свою библиотеку на попечении своего ученика Теофраста. Современная культура, в первую очередь научная ее ипостась, во многом обязана Аристотелю. Аристотель является энциклопедистом античной философской эпохи. Аристотель был учеником Платона, но линия преемственности не является фиксированной, а наоборот Стагирит демонстрирует взгляды прямо противоположные идеям своего учителя. Аристотель критикует платоновскую теорию идей, потому что, по мнению Аристотеля, она не отражает объективные черты реальности. Целью Стагирита являлось преодоление разрыва между чувственными вещами и миром идей. По стилистике имеются существенные отличия – Аристотель писал свои работы в виде трактатов, Платон в виде диалогов. Отношение Аристотеля и Платона к поиску истины отличалось по своему характеру. Платон выступает больше в роли поэта-философа, довольно часто использующего образы для своих философских задач, прямо противоположен Аристотель, который обладает аналитическим складом мышления и систематически выстраивает знание, создавая тем самым базис для последующего развития наук, в том числе философских. В античном мире не было науки в современном ее понимании, но Аристотель является именно тем самым мыслителем, которого можно представить как образец будущего ученого. Актуальность данной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день представляется достаточно много востребовано из философского наследия Аристотеля. В историко-философском контексте представляет интерес учение о логике и теории познания. Касательно логического учения, оно остается актуальным в процессе получения образования современного человека, это силлогистика Аристотеля. Помимо того существует достаточное множество логических проблем, поставленных греческим мыслителем, которые в той или иной степени являются актуальными на сегодняшний день. Теоретическая разработанность данной тематики высока. Имеется большое количество литературы, посвященной исследованию историко-философского наследия Аристотеля – это работы таких ученых как Чанышев А.Н., Лосев А.Ф, Зубов В.П., Лукасевич Я. и др. Целью данного реферата является рассмотрение учения Аристотеля о логике. Объектом данной работы является история античной философии. Предметом рассмотрения данной работы является историко-философское наследие Аристотеля. В связи с поставленной целью ставятся следующие задачи: Рассмотреть логическое учение Аристотеля; Охарактеризовать учение о категориях и доказательствах; 2) Рассмотреть взаимосвязь логики, методологии и теории познанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью Стагирита являлось преодоление разрыва между чувственными вещами и миром идей..docx
2018-04-05 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат по методологии научного познания. Реферат преподавателю понравился и получил зачет. Автором осталась довольна))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опыт организации внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
немецкая классическая философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Материя и субстанция.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы современной медицины
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение З.Фрейда о бессознательном
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Натурфилософия Античности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Характерные особенности средневековой философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Классификации цивилизаций.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Исторические формы критицизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из указанных в коментариях
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бенедикт Спиноза

Ему дано имя при рождении Барух, а все звали его Бенедикт. Барух де Спиноза представитель семейства еврея-сефарда. Его предки были изгнаны из Португалии, после чего оседают в Амстердаме. Семья Михаэля (Габриэля Алвареса) и Ханны Деборы де Спиноза состояла из пятерых детей: Исаак, Ребекка, Мириам, Барух и Габриэль. Мать рано умерает от туберкулёза — в 1638 году, когда Баруху исполнилось всего $...
подробнее
Арабо-исламская философия в средние века
Разработка проблемы Начала арабскими философами - ал-Кинди (ок. 800 - ок. 870), ал-Фараби (870 - 950), Ибн Синой (латинизированное Авиценна) (980 - 1037), Ибн Рушдом (Аверроэсом) (1126-1198) происходила на основе достижений философов античности.
Так, Ал-Кинди наряду с использованием философских терминов, обозначая Начало, применяет термин теологический - Бог. Бог для него - это Первый принцип, Веч...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Бенедикт Спиноза

Ему дано имя при рождении Барух, а все звали его Бенедикт. Барух де Спиноза представитель семейства еврея-сефарда. Его предки были изгнаны из Португалии, после чего оседают в Амстердаме. Семья Михаэля (Габриэля Алвареса) и Ханны Деборы де Спиноза состояла из пятерых детей: Исаак, Ребекка, Мириам, Барух и Габриэль. Мать рано умерает от туберкулёза — в 1638 году, когда Баруху исполнилось всего $...
подробнее
Арабо-исламская философия в средние века
Разработка проблемы Начала арабскими философами - ал-Кинди (ок. 800 - ок. 870), ал-Фараби (870 - 950), Ибн Синой (латинизированное Авиценна) (980 - 1037), Ибн Рушдом (Аверроэсом) (1126-1198) происходила на основе достижений философов античности.
Так, Ал-Кинди наряду с использованием философских терминов, обозначая Начало, применяет термин теологический - Бог. Бог для него - это Первый принцип, Веч...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы