Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этого исследования является язык современной англоязычной рекламы, предмет - структура и семантика англоязычного рекламного слогана - лозунг рекламируемого бренда.
Создан заказ №2852271
14 сентября 2018

Целью этого исследования является язык современной англоязычной рекламы, предмет - структура и семантика англоязычного рекламного слогана - лозунг рекламируемого бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знаний: психологов, культурологов, журналистов, политологов, экономистов, лингвистов. Потребность в рекламе растет, поскольку она играет важную роль в развитии экономики. Но для эффективности воздействия на потенциальную рекламу покупателя следует использовать опыт других отраслей знаний. Во многих отношениях эффективность рекламной кампании зависит от дизайна текста рекламного текста (далее - RT). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При компиляции первостепенное значение имеет тщательный отбор языковых средств, используемых в России. При рассмотрении рекламы с точки зрения лингвистики существует естественный интерес к языковым особенностям России. Целью этого исследования является язык современной англоязычной рекламы, предмет - структура и семантика англоязычного рекламного слогана - лозунг рекламируемого бренда. Анализ рекламного слогана охватывает широкий круг вопросов. На наш взгляд, наиболее важными являются следующие проблемы: роль языка как средства убеждения, взаимодействия и взаимного влияния получателя сообщения и языка рекламного слогана, использования языковых инструментов для воздействия, лексико -семантические и прагматично-стилистические особенности языка слогана, действующего в рекламном тексте. Рекламный текст признается как наводящий на размышления всеми исследователями, которые рассматривают механизмы его воздействия на адресата и некоторые языковые инструменты, используемые рекламодателями для улучшения наводящего на размышления компонента рекламного сообщения. Тексты, используемые в рекламной коммуникации, используются в качестве материала для исследования. Обзор литературы показывает, что фактор адресата в таких исследованиях ничтожно мал, поэтому изучение лингвистических особенностей экспериментально созданных рекламных текстов, отражающих идеи субъектов о «идеальной» рекламе, с точки зрения речевого воздействия на адресат, необходим для лучшего понимания идеи предложения о рекламе пищи. Предмет исследования курсовой работы – особенности фонетические и лексические средства воздействия в печатной рекламе. Объект исследования курсовой работы - печатная реклама. Цель курсовой работы – изучить фонетические и лексические средства воздействия в печатной рекламе. Задачи курсовой работы: 1.Изучить: 1.1 Особенности печатной рекламы 1.2 Фонетические и лексические средства коммуникативного воздействия в рекламном тексте 2.Проанализировать: 2.1 Фонетические средства коммуникативного воздействия в печатной рекламе 2.2 Лексические средства коммуникативного воздействия в печатной рекламе Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью этого исследования является язык современной англоязычной рекламы, предмет - структура и семантика англоязычного рекламного слогана - лозунг рекламируемого бренда..docx
2018-09-20 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Выполнил работу в срок, при том без лишних вопросов и очень качественно! Всем советую, сам в след. раз буду обращаться к нему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые медиа в территориальном брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читательские комментарии в Интернете как коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы