Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение информации, а также ключевых и информативных параметров, которые формируют точную и объективную картину состояния процесса коммуникаций в организации.
Создан заказ №2859332
6 апреля 2018

Целью исследования является изучение информации, а также ключевых и информативных параметров, которые формируют точную и объективную картину состояния процесса коммуникаций в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте ! Я как-то раз заказывала у вас работу по философии , очень все понравилось, может возьмётесь за курсовую ? Нужна оригинальность не менее 80 по etxt и выполнить ее по плану Прикрепляю ещё литературу, которую посоветовал преподаватель
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Решению множества важных организационных проблем, включая координацию деятельности отдельных структурных единиц в организации, относительно общей цели, предоставлению подразделениями организации необходимой рабочей информации и целевых указаний, обеспечению устойчивых отношений с внешней средой, способствует наличие четко действующих организационных коммуникаций. Тем не менее, формирование устойчивых каналов коммуникаций, а также создание сетей коммуникаций взаимосвязаны с возникающими трудностями, которые обусловлены дефектами в информационных каналах, а также декодированием входящей информации или дефектным кодированием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, кредиторы и инвесторы пытаются минимизировать собственные возможные риски по вкладам и займам, а собственники охотно заинтересованы в обеспечении стабильности положения фирмы и повышении доходности капитала. Коммуникационные потребности организации порождают коммуникационные проблемы. Это объясняется тем, что коммуникационные потребности отождествлены с информационными потребностями, что означает отождествление потребностями в различного рода информации (так же, как отождествялют средства массовой информации со средствами массовой коммуникации). Коммуникационные потребности организации чаще всего включают в себя потребность информативного характера (уменьшающих неопределенность знаний по отношению к какому-либо объекту и т.д.), а также потребность в слаженой обратной связи. Самым очевидным примером неэффективных контактов с «желательными» аудиториями могут являться взаимоотношение СМИ с организацией. Таким образом, коммуникация как процесс информационного обмена интеллектуальной собственностью и знаниями играет роль важнейшего управленческого объекта. Научная разработанность проблемы исследования. Предпосылками для исследования данной проблемы являются работы ряда авторов: - по коммуникационному менеджменту (Бахарева Р.Ф., Громкова М.Т., Зверенцева А.Б., Коротков Э.М.,Орлова Т.М., и др.); - по риторике и основам речевой коммуникации (Введенская Л.А., Гохман О.Я., Гришина Н.В., Лобанова Т.Н., и др.); - по культуре делового общения и этике профессиональной деятельности (Кузин Ф.А, Снетков И., Красникова Е.А., Лэйхифф Д.М., Кибанов А.Я., и др.); Проблемой данного исследования, является ответ на следующий вопрос: каковы основы и особенности системного анализа коммуникаций организации L`oreal Group. Целью исследования является изучение информации, а также ключевых и информативных параметров, которые формируют точную и объективную картину состояния процесса коммуникаций в организации. В качестве объекта данного исследования выступает французская компания, лидер мирового рынка косметики и парфюмерии L`oreal Group. Предметом исследования являются процессы коммуниации в организации, а также пути оптимизации данных коммуникаций. Для того чтобы достигнуть поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Дать общую характеристику коммуникаций в крупной компании; Описать типичную структуру внутренних коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях; Выявить особенности коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях; Изучить специфику коммуникаций мультинациональной компании в России; Кратко охарактеризовать компанию L`oreal Group и ее деятельность в России; Определить специфику внутренних коммуникаций компании L`oreal Group в России; Выявить ссобенности внешних коммуникаций компании L`oreal Group в России; Дать рекомендации по оптимизации коммуникации компании L`oreal Group в России. Теоретико-методологическая основаисследования: Общенаучный уровень исследования включает в себя методологию подходов к изучению основ теории коммуникации (Гнатюк О.Л., Почепцов Г.Г., Мильнер Б.З., и др.); Методы исследования: - методы теоретического уровня: анализ литературных источников, обобщение, интерпретация, проектирование, синтез, сравнительный анализ. Практическая и научная значимость данного исследования состоит в том, что его результаты содействуют научной формулировке категории «коммуникации в управлении», а предлагаемые рекомендации способствуют повышению управляемости процессом коммуникаций на основе нынешних взглядов теории коммуникационного менеджмента. Структура работы соотвествует логике научного исследования, в её состав включены две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы и приложения. Общий объем курсовой работы состоит из 27 страниц. Библиография содержит 20 источников, включая зарубежную литературу и электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью исследования является изучение информации, а также ключевых и информативных параметров, которые формируют точную и объективную картину состояния процесса коммуникаций в организации..docx
2020-02-29 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору! Курсовая была написана за малое кол-во времени, все пункты соблюдены, получила высокую оценку!! Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ по «Корпоративный менеджмент»
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по прохождению практики в сети магазинов одежды "Остин".
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет о преддипломной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конъюктурный обзор мирового рынка серебра
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Торгово-промышленная палата РТ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, тема и описание ниже!
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стимулирование и оплата труда на производстве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Дивизиональные организационные структуры управления
Дивизиональная структура управления является самой совершенной формой организационных структур, построенных по иерархическому типу. Дивизиональная структура характеризуется полной ответственностью руководителя отделения за результат деятельности возглавляемого им подразделения. Поэтому, в управлении компанией с дивизиональной структурой ключевое место отводится не руководителям функциональных подр...
подробнее
Цель и методы коучинга
Джон Уитмор называл коучинг управленческим поведением, альтернативой поведению командно-контролирующему.
Коучинг представляет собой процесс, который помогает человеку посмотреть на развитие своей личности, на определенный этап ее развития, позволяет личности, используя нужные методы и приемы добиться наиболее высоких результатов.
Международная Федерация Коучинга дает следующие определение коучингу -...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Дивизиональные организационные структуры управления
Дивизиональная структура управления является самой совершенной формой организационных структур, построенных по иерархическому типу. Дивизиональная структура характеризуется полной ответственностью руководителя отделения за результат деятельности возглавляемого им подразделения. Поэтому, в управлении компанией с дивизиональной структурой ключевое место отводится не руководителям функциональных подр...
подробнее
Цель и методы коучинга
Джон Уитмор называл коучинг управленческим поведением, альтернативой поведению командно-контролирующему.
Коучинг представляет собой процесс, который помогает человеку посмотреть на развитие своей личности, на определенный этап ее развития, позволяет личности, используя нужные методы и приемы добиться наиболее высоких результатов.
Международная Федерация Коучинга дает следующие определение коучингу -...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы