Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego».
Создан заказ №2863757
7 апреля 2018

цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego».

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо срочно переделатьработу. ВАЖНО!!! выполнить до Вторника
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена исследованию стилистических средств и способов в продающем тексте, а конкретно в продающим тексте фотоуслуг. У текста есть три основных функции: функция передачи константной информации (сообщение), функция выработки новых смыслов, функция памяти. Текст умеет продать и продать не один раз, а множества. Поэтому его активно используют в интернет-рекламе и в бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Текст, который умеет продавать, уже сопровождает любые сферы. При создании сайта компании, специалиста очень часто нанимают копирайтеров. Это люди, которые работают с интернет-текстами. И копирайтер создаёт продающий текст. По такому тексту работает поиск услуги или товара в браузере. Продающий текст используется в рекламе любого типа. Продающий текст способен довести клиента до покупки. А написанием таких текстов занимается коипрайтинг. Актуальность проблемы, рассматриваемой в данной работе заключается в её современности. Современный мир настолько полон различными информационными сообщениями, многие из которых воспринимаются даже не сознательным, а бессознательным, что игнорировать ремесло тех, кто к этому причастен, неправильно. Степень научной разработанности маленькая, так как серьезные исследования по теме копирайтинга почти не проводятся, вся найденная литература является художественно-научной, что не даёт сказать о её академичности. Предметом исследования является значение использования копирайтинга в PR-деятельности компаний. Объектом исследования является копирайтинг как основная составляющая PR-стратегии продвижения деятельности компании на рынке. Основная цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego». Задачи курсовой работы: Изучение понятия «копирайтинг» и его видов; Рассмотрение SEO-копирайтинга как отдельного вида; Анализ составляющих для проведения PR-кампании в Интернете; Разбор примеров удачного детского маркетинга. Структура исследования представляет собой введение, две главы, первые две из которых содержит в себе по две подглавы, а также заключение и список литературы. Первая глава посвящена понятию «копирайтинг», вторая PR-кампаниям, проводимым в Интернете. Эмпирической базой работы явились данные сайтов, монографий, словарей, учебных пособий. Наиболее используемыми стали труды Р. Барта, Д. Кота, Ю.М. Лотмана, А. Парабеллума, А. Белановского. В роли практической базы исследования выступили отдельные сайты компаний («Ferrero» и «Lego») с продающими текстамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego»..docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-реклама как средство продвижения туристических услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанры BTL-рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание модного показа как специальное мероприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности event-менеджера в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы