Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования есть прикладной анализ поведения, как вид коррекции детского аутизма.
Создан заказ №2867203
8 апреля 2018

Актуальность исследования есть прикладной анализ поведения, как вид коррекции детского аутизма.

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемый автор! Прикладываю содержание реферата. Будьте добры,обратите на него внимание. Будет проверяться и содержание и оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Аутичные дети часто страдают от самого разнообразного спектра проблем- аллергии на пищу, депрессии, навязчивых состояний. Непонятно, как возникает аутизм в одном отделе мозга, а затем поражает и другие, либо это просто в начале проблема для мозга в целом, проблема, что становится все более явной с усложнением задач, требующих решения. Всем ясно, что мозг аутичных детей сильно отличается от мозга обычных детей, как на определенном микроскопическом, так и на макроскопическом уровне. Аутистические расстройства, поражающие ребенка и дает все равно некоторую надежду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нервные связи детского мозга крепнут, если можно так выразиться, затем посредством опыта и правильно нацеленные умственные упражнения могут оказать достаточно сильное благоприятное воздействие. По статистике только четверти детей с ярко выраженным аутизмом упражнения идут на пользу, а трем четвертям нет, и пока непонятно почему так. Ученые работают над этими вопросами и проверяют все предположения, возможно, что в ближайшее десятилетие непременно будут найдены значимые и эффективные формы терапевтического вмешательства и лечения. Сегодня разработаны различные методики и существует большое количество методов коррекции и адаптации детей с аутизмом. Большая их часть разработана и с успехом используется за рубежом. Методы коррекции и адаптации порой достаточно сильно отличаются друг от друга. Существуют, как психологические, медицинские, так и биологические методы коррекции. Чаще всего встречается описание следующих биологических методик, таких как нормализация питания, исключающая из рациона продукты, содержащие глютен и казеин, хелирование - выведение тяжелых металлов, разного рода медикаментозное и гомеопатическое лечение. Предлагаются разные методики, такие как общение с животными, песочная терапия, музыкальная терапия, остеопатия и прочие. Наиболее популярные и распространенные психологические методы коррекции аутизма это методы обучающие -АВА-терапия, TEACCH,- методы, которые восстанавливают эмоциональные связи между матерью и ребенком с аутизмом -FLOORTIME, холдинг-терапия, нейро - коррекционные методы -сенсорная интеграция. Главным есть бихевиоральная терапия, и самым популярным ее вариантом - АВА программа. Актуальность исследования есть прикладной анализ поведения, как вид коррекции детского аутизма. Целью и задачей является раскрытие анализ прикладного в поведении детского аутизма, как вид коррекции, рассмотрение вопросов и подходов к понятию эмоционально-личностной сфер, особенностей личности и классификации аутизма у детей и существование видов психолого-педагогической помощи детямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Актуальность исследования есть прикладной анализ поведения, как вид коррекции детского аутизма..docx
2018-04-12 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Автор выполнила работу раньше положенного срока ))) советую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ познавательных процессов( таблица)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика социально-правовой защиты детей-дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психосоциальная помощь подросткам.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Музыкальный коллектив и его руководитель
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать теоретическую часть для курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Базовая эмоция: гнев. Эмоциональный интеллект.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Модели переговоров
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация эмоциональных явлений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рефлексология Бехтерева
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристики личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы