Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение системы мотивации персонала в организации (на примере «Mercure Moscow Paveletskaya»)
Создан заказ №2869546
9 апреля 2018

Разработка и внедрение системы мотивации персонала в организации (на примере «Mercure Moscow Paveletskaya»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь только в практической части работы. Два пунката и заключение. 2.2 Анализ системы мотивации в гостинице «Mercure Moscow Paveletskaya» 2.3 Основные пути совершенствования системы мотивации персонала в организации Заключение Благодарю за отклик! Помогите дописать работу!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивация труда – это комплекс мер, направленных на активизацию физических, интеллектуальных и морально - психологических усилий человека; побуждающих его в результате трудовой работы удовлетворять собственные все возрастающие материальные и духовные потребности. Отношение человека к труду, его определенное поведение в процессе труда, производства и реализации продукции всегда зависело, и будет находиться в зависимости от того, как организована мотивация труда или побуждение людей к производительному труду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования проблемы мотивации персонала в организациях неоспорима, ведь от стремления человека действовать во благо своей организации зависит не только его работа, но и эффективность работы всего предприятия. Почти все организации в наши дни понимают, что мотивация является залогом успешной деятельности. Степень разработанности в литературе. Теоретической базой для выпускной квалификационной работы послужили работы различных российских и зарубежных авторов в области менеджмента, теории мотивации персоналом: Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Маслов Е.В., Травин В.В., Дятлов В.А., Дягилева Н.В., Батоврина Е.В., Зайцева Т.В., Пугачев В.П., Мельникова М.Н., Федосеев В.Н. Среди зарубежных исследователей наиболее известны А. Маслоу, Д. Мак Клелланд и Ф. Герцберг, разработавшие содержательные теории мотивации; В. Врум, Портер и Лоулер, предложившие процессуальные теории мотивации. Несмотря на множество исследований, посвященных мотивации, проблема повышения эффективности системы мотивации персонала остается актуальной для многих российских предприятий и требует дальнейших исследований. Информационной базой работы послужили статистические данные, ресурса Интернета, а также учебная и научная литература, периодические издания. Предмет исследования – мотивация персонала отеля «Mercure Moscow Paveletskaya». Объект исследования – отель «Mercure Moscow Paveletskaya». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение системы мотивации персонала в организации «Mercure Moscow Paveletskaya». Задачами выпускной квалификационной работы являются: - рассмотреть теоретические аспекты мотивации персонала в организации; - изучить основные теории мотивации; - рассмотреть подходы к оценке эффективности системы мотивации в организации; - дать общую информацию организационно-управленческой структуры в организации «Mercure Moscow Paveletskaya»; - провести анализ системы мотивации в организации; - предложить основные пути совершенствования системы мотивации персонала. Методы исследования в работе. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнения, конкретизации, опрос. Структура работы обусловлена её целью. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении отражаются актуальность исследования, степень разработанности в литературе, предмет и объект, цели и задачи исследования, методы исследования, примененные в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Разработка и внедрение системы мотивации персонала в организации (на примере «Mercure Moscow Paveletskaya»).docx
2018-05-03 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу прислала быстро. Были недочеты в работе, переделала сама. В целом не плохо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомительная практика по Гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования фирменного стиля гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Что для вас значит гостеприимство
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внутренний аудит на предприятиях гостиничной-ресторанного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль дополнительных услуг в деятельности службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения гостя в номер
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подводный отель
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Cовременные подходы к типизации потребителей гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегия инновации и ее особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы